Скрипт работы админстратора медцентра. Пример
Сегодня рассмотрим еще один разговор администратора с пациентом.
- не озвучено название клиники
- администратор не представилась
- контакт с Пациентом не установлен
- Пациент проявляет больше заинтересованности в записи, чем администратор
- Пациент сам ведет разговор
- молчание с стороны администратора
- Пациент САМ интересуется доктором, а администратору нечего сказать о нем, кроме имени
- на вопрос о цене демонстрирует ленивое нежелание говорить на эту тему
- администратор даже не пытается уточнить ситуацию пациента, а просто отказывает ему в предоставлении информации о клинике
- администратор удивлен вопросом Пациента о качестве услуг, оказываемых в клинике
- Пациент активно делится своими переживаниями и опытом лечения в другой клинике, на это он получает невнятные объяснения гарантийных обязательств
- крайне скудный лексикон администратора
Заказать бесплатную консультацию
Хотите привлечь больше пациентов, а также понять, почему пациентов в клинике мало? Закажите консультацию профессионалов медицинского маркетинга и получите ответы на свои вопросы!