Почему клиники выбирают нас

Представьте, что завтра вы останетесь без клиентов…

Не все могут это представить, т.к еще уверены, что сарафанное радио работает лучше всего. Но факты говорят об обратном. У любого бизнеса, если он не занимается грамотным маркетингом, наступает тот момент, когда новые клиенты не приходят, а клиенты по сарафанному радио начинают уходить к конкурентам. Только после потери большего количества клиентов руководство начинает задумываться над тем, что пора начать вновь привлекать клиентов. Но уже становится поздно, т.к деньги в клинике заканчиваются и на маркетинг уже ничего не остается.

Грамотные руководители клиник занимаются расширением клиентской базы тогда, когда в клинике сидит очередь пациентов. Все крупные федеральные компании, не смотря на свои масштабы, продолжают привлекать клиентов, т.к понимают, что если стоять на месте, то клиенты начнут уходить к более привлекательным и сильным конкурентам. Об этом прекрасно знают лучшие маркетологи и ТОП-менеджеры.

Также стоит отметить, что потенциал использования интернета для развития бизнеса в России раскрыт не более, чем на 10%. Многие руководители компаний даже не думают о том, сколько клиентов можно привлечь в их бизнес средствами ГРАМОТНОЙ интернет-рекламы.

Встречаются и такие компании, которые уже имели печальный опыт работы со студиями, маркетинговыми агентствами, которые высасывали бюджеты, но не отрабатывали их, в связи с чем бизнес терпел убытки. Именно в связи с этим появилась категория убежденных скептиков, которые уверены, что интернет-маркетинг в их сферах попросту не работает, хотя другие компании в их же сфере получают поток клиентов. Отчаявшиеся руководители видят только одно объяснение - у лидеров рынка больше денег, чем у их компании, в связи с чем к ним и идут пациенты.

Данная печальная статистика связана с тем, что руководителям сложно выбрать качественного профессионального исполнителя, т.к все обещают прибыль, но при этом, не имеют достаточного опыта и результативных проектов в своем портфолио. Те компании, которые смогли найти качественное агентство, снимают основные сливки и вырываются вперед.

Мы первые, кто профессионально объединил два направления: маркетинговые эффективные инструменты, проверенные на многолетнем личном опыте практиков консультантов медицинских клиник, апробированные на десятках медицинских центров России и, профессиональную интернет-разработку, которой наша компания занимается более 5 лет. В области интернет-разработки и маркетинга мы можем с уверенностью сказать, что имеем все необходимые компетенции, которые позволяют нам выводить КЛИЕНТОВ на ТОПовые строки, что подтверждается нашим портфолио.

Наша основная компетенция — привлечение как первичных, так и действующих пациентов, а также управление репутацией клиники.

За все время практического применения нашего опыта мы выявили все основные слабые места, которые свойственны большинству медцентров России.

Среди них:

  • слабые специалисты администраторы, которые принимают входящие звонки, в связи с чем клиника теряет до 80% пациентов. Каждый потерянный клиент это финансовые потери клиники.
  • отсутствие качественного сайта (посмотрите аудит сайтов и узнаете, какие недочеты имеет ваш сайт) и групп в социальных сетях, в связи с чем, в зависимости от города и его численности, клиника теряет до 5000 пациентов в месяц. По статистике агентства ROIMED, с такой проблемой сталкиваются 92% клиник.
  • слабый маркетинг, которым, зачастую, занимаются фрилансеры или некомпетентные в медицинских услугах маркетинговые агентства, в связи с чем, клиника впустую выкидывает сотни тысяч рублей ежегодно, не получая необходимого результата.

ROIMED – специализированное маркетинговое агентство в области продвижения медицинских услуг. За много лет работы с клиниками, мы выяснили все важные моменты по работе с пациентами, которые ключевым образом влияют на количество клиентов в медицинских центрах. Наши показатели говорят сами за себя. Наши сотрудники, которые из практиков стали профессиональными консультантами приводили со звонков в клиники 100% из 100, в то время как стандартный показатель администратора среднего уровня равен 21%-34%. Это колоссальные потери, которые серьезно сказываются на финансовом положении клиник.

Теперь вы получаете не просто сайт клиники или скрипты для администраторов, а упакованный бизнес профессиональной медицинской клиники, который позволит эффективно взаимодействовать с пациентами и в разы улучшать ее финансовые показатели!

Для привлечения пациентов в клинику мы используем следующие инструменты:

  • профессиональное обучение администраторов клиник. Для обучения администраторов используется уникальная авторская методика, разработанная специалистами практиками.
  • разработка профессионального сайта для клиники, который учитывает все поведенческие факторы и новейшие технологии его продвижения в поисковых системах;
  • сопровождение сайта клиники, которое необходимо для того, чтобы информация на нем всегда была в актуальном состоянии;
  • техническая поддержка сайта (надежный профессиональный хостинг, защита от атак, создание резервных копий);
  • эффективное продвижение сайта в поисковых системах (вывод сайта в ТОП-10 поиска Яндекса, Гугл), что позволяет получать еще больше клиентов;
  • управление репутацией (работа с отзывами в сети Интернет, создание и ведение группы в социальных сетях);

Применение новейших передовых технологий в разработке технических решений, высокая квалификация сотрудников, наличие отлаженных решений, широкий перечень услуг и комплексный подход к решению задач обеспечивают возможность выполнения работ с высочайшим качеством.

Хотите стать передовой клиникой в своем городе и устали от некомпетентности подрядчиков, на которых тратится большое количество средств клиники? Агентство ROIMED предлагает Вам внедрить комплексные маркетинговые решения. Мы уверены, что наш опыт помогут Вам существенно снизить расходы, повысят конкурентоспособность, откроют четкую перспективу действий по развитию клиники и придадут ей целенаправленный и скоординированный характер.