Обучение администраторов
Ищите сценарии диалогов администратора стоматологии или многопрофильного медицинского центра? Много примеров можно прослушать в специальной рубрике "Подготовка администраторов стоматологий и медцентров". В данной колонке представлены как неудачные скрипты, которые надо прослушать и выписать для себя все ошибки, так и удачные, которые позволяют эффективно мотивировать пациентов на запись и прием.Подробнее
Если вы читаете эту запись, значит либо вы ищите бесплатные курсы или совсем дешевые курсы по обучению администратора клиники. Мы могли бы предоставить такую услугу всем желающим, но наше агентство дорожит репутацией и оказывает услуги только по профессиональному обучению персонала клиники. Если вы ищите дешевые курсы подготовки персонала, то, вероятно, у вас поток пациентов очень и очень низкий, а интернет-маркетинг отсутствует как явление.Подробнее
Рассмотрим пример успешного разговора администратора клиники с пациентом. Основной критерий успешности, который рассматриваем - запись пациента на прием. Что способствует увеличению количества записавшихся пациентов? Подробнее
Сегодня рассмотрим еще один разговор администратора с пациентом. Подробнее
Рассмотрим еще один пример не очень профессионального консультирования пациента администратором стоматологической клиники. Ниже вы можете прослушать живой пример общения администратора стоматологического центра. Подробнее
Рассмотрим еще один разговор одной из крупнейших московских стоматологий, которая работает более 10 лет. Основная проблема, по словам владельца стоматологии - малое количество пациентов. По мнению владельца это связано с кризисом в стране. Отдел аналитики ROIMED провел базовый анализ и на первом этапе нашел недочет в работе с пациентами. По статистике, если администратор стоматологии действительно профессионал, то клизис на стоматологии медцентры не влияет.Подробнее
Сегодня расссмотрим пример еще одного разговора администратора стоматологической клиники и пациента. На данном примере мы разберем основные ошибки, которые допускают 97% администраторов, что приводит к потере пациентов. Подробнее
Сегодня начинаем разбор скриптов администраторов стоматологических клиник. Как неудивительно, но в 95% стоматологий и медцентров работают не профессиональные администраторы, которые прошли обучение, а обычные "секретари", которые, в большинстве случаев не знают даже азов приема и обработки звонка пациента. В конечном счете такой непрофессионализм приводит к потере большого количества пациентов, что сказывается на финансовых результатах работы клиники.Подробнее