Как рекламировать клинику по телефону. Привлечение пациентов

Многие руководители клиники и маркетологи задаются вопросом: как привлечь больше пациентов в клинику? Именно об этом мы сегодня поговорим, а точнее о том, можно ли привлечь пациентов в клинику по телефону. Если да, то как это сделать.

Обзвон пациентов для привлечения в клинику

Много запросов в компанию РОИМЕД по оказанию услуги обзвона пациентов для привлечения в клинику. Большинство руководителей и маркетологов не понимают, что такое обзвон пациентов и предлагают звонить по жителям города, в котором находится их стоматология или многопрофильная клиника, в обмен на процент от суммы чека. Особо часто такие запросы поступают из городов Москва и Санкт-Петербург.

Сразу скажем - такой услуги ни одно профессиональное агентство не предоставляет, как бы в нее не хотелось верить руководителю. Это равносильно тому, что стрелять из пушки по воробьям.

Представьте, в Москве проживает более 15 миллионов горожан. Как вы думаете (обращение к руководителям и владельцам клиник), если агентство начнет обзванивать этих людей, то сколько уйдет ресурсов сотрудников, а также затрат на телефонные разговоры, чтобы привлечь хотя бы 10 пациентов? Посчитать довольно просто.

Средняя конверсия при холодном обзвоне 1-3%. Чтобы привлечь 10 пациентов надо совершить не менее 300-500 звонков. Средняя продолжительность звонка грамотного менеджера-телемаркетолога -2 минуты. Стоимость 1 минуты разговора по телефонии - 2 рубля. Стоимость часа работы компании * 1 сотрудника = 1400 рублей. В час телемаркетолог может совершить не более 30 звонков (если делать звонки грамотно и правильно, чтобы у пациентов оставалось приятное впечатление о сотрудниках клиники, т.к в их глазах телемаркетолог это сотрудник клиники). Итого за 8 часовой рабочий день (-1 час на обед) можно совершить 210 звонков. 1-2% с 210 звонков = 2-4 пациента.

Затраты маркетинговой компании с колл-центром составят - 11620 рублей.

если пациенты запишутся на первичную консультацию (а именно на нее и будут записываться пациенты), то клиника заработает от 2000 до 10 000 рублей с первичных приемов. За повторные приемы и дальнейшее лечение клиника платить уже не будет. Именно с этой суммы будет идти 10% на оплату работы колл-центра. Итого колл-центр заработает 200 рублей-1000 рублей.

Теперь вы понимаете, почему ни одно профессиональное агентство медицинского маркетинга не оказывает такие услуги. И это мы еще не говорим о том, что метод обзвона без разрешения граждан является незаконным. А также не говорим о том, что таким обзвоном вы не только не привлечете пациентов (как бы вам не хотелось в это верить), но и вызовите негативное отношение к клинике.

Представьте себя на месте такого человека, которому звонят из клиники и предлагают прийти на обследование.

Как эффективно привлекать пациентов в клинику

Для эффективного привлечения пациентов в клинику есть несколько инструментов, которые из клиники без пациентов сделают из нее медицинское учреждение, в которое люди будут выстраиваться в очередь.

1. Подъем архивных пациентов

Если ваша клиника работает на протяжении 2-5 лет, то у вас в архиве собрались сотни, а то и тысячи пациентов, которые когда-то давно приходили на прием, но перестали это делать. Именно их мы и будем возвращать в вашу клинику. По нашей практике - до 50% пациентов приходят на повторные приемы после обзвона нашими телемаркетологами.

2. Создание сайта для клиники/стоматологии

Профессиональный сайт для клиники может творить чудеса. По отчетам нашего отдела мониторинга сайтов медицинских учреждений, качественные интернет-представительства имеют не более 5% многопрофильных клиник и стоматологий. Представьте, какой рынок вы теряете! Примеры аудита сайта клиники можно посмотреть в нашем блоге.

3. Обучение и подготовка администратора клиники/стоматологии

профессиональный администратор клиники это золотой персонал клиники. Он может увеличить поток пациентов до 30%! Как и где обучить администратора клиники, чтобы он стал профессионалом своего дела, ЧИТАЙТЕ ЗДЕСЬ.

Если у вас не проработан ни один из перечисленных выше пунктов, то вам стоит закрыть свою клинику, т.к конкуренция растет с каждым месяцем, цена привлечения пациента также увеличивается. Чем менее эффективно вы работаете сейчас, тем дороже вам обойдуются эти ошибки в будущем.

Остались вопросы? Задавайте их в комментариях или заполните заявку, наш менеджер перезвонит вам в ближайшее время и поможет ответить на все вопросы!



Заказать бесплатную консультацию

Хотите привлечь больше пациентов, а также понять, почему пациентов в клинике мало? Закажите консультацию профессионалов медицинского маркетинга и получите ответы на свои вопросы!

23:41
7356

1 комментарий

Мария
13:54
Позвоните пожалуйста нам. на почту отправили запрос. Очень ждем ответ. Спасибо.
Загрузка...