Куда сливается рекламный бюджет клиники

Куда сливается рекламный бюджет клиники

Сегодня речь пройдет о контекстной рекламе, которая является драйвером при запуске новой или действующей клиники, когда необходимо быстро получать новых пациентов.

Часто составление рекламной компании делает сам главврач, он же владелец клиники. После составления РК в Яндекс.Директ и Google.Adwords пополняется кошелек обоих кабинетов и запускается реклама.

Какое удивление возникает у владельца клиники, когда бюджет исчерпан, а пациенты не позвонили. Обычно, после таких попыток, у руководителя только одно мнение: интернет не работает.

А что же на самом деле произошло с бюджетом и почему не было звонков с контекстной рекламы?

Есть несколько самых очевидных варианта, которые встречаются в 99% случаев.

1. Контекст был настроен не на целевую аудиторию (ЦА), а на своих коллег.

Профессиональные врачи мыслят привычными для них категориями. И вместо того, чтобы составить запросы для обычных людей, такие как: "Болит зуб. Что делать?", Как вылечить кариес цена, Поставить брекеты, Исправить прикус, составляет из таких запросов как: флюороз, периодонтит и т.д.. Если бы пациент искал по этим запросам, то он был бы уже не пациентом, а врачем или, как минимум, уже побывал у врача и узнал эти определения.

Перепроверьте еще раз, по каким запросам вы крутите рекламу. Не сливайте рекламные деньги на своих коллег!

2. Сайт клиники разработан на коленке

Частое явление, что клиника принимает решение начать рекламироваться, не имея качественного сайта (по нему пациенты судят о клинике, если впервые идут в данную клинику). Как можно увидеть из множества примеров, даже в Москве большой процент сайтов, которые сделаны самостоятельно или школьником.

Что же происходит, когда пациент по рекламе перешел на ваш сайт? Он понимает, что если у клиники такой сайт, то и сами услуги явно не лучше. Кто же хочет рисковать своим здоровьем?

3. Плохой администратор в клинике

В 60% клиник России роль администратора выполняет обычный секретарь. О том, кто такой Администратор Клиники, мы рассказывали в этом блоге.

Таким образом, если пациент перешел по рекламе, увидел достойный сайт, проникся доверием и позвонил, то его сливает администратор, который либо долго не берет трубку, либо не умеет разговаривать с пациентами.

4. Расположение клиники в дальнем районе

Заказать бесплатную консультацию

Хотите привлечь больше пациентов, а также понять, почему пациентов в клинике мало? Закажите консультацию профессионалов медицинского маркетинга и получите ответы на свои вопросы!

17:40
2186

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...