Скрипты успешного администратора стоматологической клиники
Рассмотрим пример успешного разговора администратора клиники с пациентом. Основной критерий успешности, который рассматриваем - запись пациента на прием. Что способствует увеличению количества записавшихся пациентов?
+ полное приветствие и название клиники
+ администратор представилась и установила контакт с пациентом
+ администратор полностью уточнила ситуацию Пациента
+ администратор несколько раз мотивирует Пациента на запись в клинику
+ администратор уводит Пациента от «неудобных» вопросов и возражений
+ тон разговора доброжелательный, администратор проявляет сочувствие Пациенту
+ корректное и вежливое обращение к Пациенту
8 комментариев
Если даже потенциальный пациент придет на консультацию, ценовая политика кардинально изменится и именно администратор будет виновником данной ситуации.
Дальше продолжать нет смысла. Извините, это сугубо лично мое мнение.