Скрипты успешного администратора стоматологической клиники

Рассмотрим пример успешного разговора администратора клиники с пациентом. Основной критерий успешности, который рассматриваем - запись пациента на прием. Что способствует увеличению количества записавшихся пациентов?

Аудио:

Комментарий экспертного отдела ROIMED:

+ полное приветствие и название клиники

+ администратор представилась и установила контакт с пациентом

+ администратор полностью уточнила ситуацию Пациента

+ администратор несколько раз мотивирует Пациента на запись в клинику

+ администратор уводит Пациента от «неудобных» вопросов и возражений

+ тон разговора доброжелательный, администратор проявляет сочувствие Пациенту

+ корректное и вежливое обращение к Пациенту

Обучение администратор клиник
20:08
12267

8 комментариев

Аноним
15:06
Потрясающий потомственный стоматолог)))
Ольга
16:51
Где это лечение пульпита!.. от 3000р??! да ещё в Москве! Лукавит девушка))) сильно
евги
22:02
3000р это 1корневой канал. а у жевательных зубов 3 канала минимум) вот тут лукавит точно. но говорит отлично!
Валентина Георгиевна
21:03
Администратор молодец, кстати она все верно сказала, что за канал от 3000 и сразу сориентировала, что у него 3 канала и будет цена индивидуальна. Всем бы такого администратора)
Артем
17:44
Приятно слышать живой голос администратора, разбирающегося в теме.
Мария
19:35
Было бы прекрасно, если бы это был звонок не по сценарию, а звонок реального первичного пациента
Алекандр
22:46
совсем не компетентно, относительно правил мотивации на запись: вместо использования «красочных» оборотов про врача, типа «потомственный, виртуоз… и тд» — только фактические заслуги врача. И звонок фальшивый- игра ролевая. Делетанты
Альбина
13:31
Некомпетентный, заигрывающий разговор. 1. Окно… это завод оконных блоков? 2. Очень много «так», «мг», «ага»и речевых ошибок. 3. нет утвердительных фраз: давайте попробуем, давайте запишемся, попробуем… подвинуть пациента. 4. Перелечивание к.к? от 3000 рублей…; «обаятельный» доктор — это не оценка профессионализма.
Если даже потенциальный пациент придет на консультацию, ценовая политика кардинально изменится и именно администратор будет виновником данной ситуации.
Дальше продолжать нет смысла. Извините, это сугубо лично мое мнение.
Загрузка...