Скрипт администратора стоматологической клиники: плюсы и минусы
Сегодня начинаем разбор скриптов администраторов стоматологических клиник. Как неудивительно, но в 95% стоматологий и медцентров работают не профессиональные администраторы, которые прошли обучение, а обычные "секретари", которые, в большинстве случаев не знают даже азов приема и обработки звонка пациента.
В конечном счете такой непрофессионализм приводит к потере большого количества пациентов, что сказывается на финансовых результатах работы клиники. Зачастую, руководитель клиники не понимает, с чем связан отток пациентов из клиники (в то время как в клинике закуплено новейшее оборудование, работают профессиональные врачи), хотя ответ на ладони - отсутствие профессионала на месте администратора.
Рассмотрим на примере одного из звонков, который был совершен нашим "отделом контроля".
Описание звонка
+ приятный автоинформатор
+ хорошее и полное приветствие (вырезано из аудиозаписи)
- администратор не наладила контакт с Пациентом
+ администратор уточнила ситуацию Пациента
- администратор заставила ждать Пациента 38 секунд, для того, чтобы сообщить тому о том, что нужно обратиться к врачу
- молчание в трубку
- не реагирует на явную заинтересованность Пациента
- администратор начала путать Пациента
- на возражение Пациента, администратор отправила его читать сайт клиники
Резюме: нежелание администратора мотивировать заинтересованного Пациента
Заказать бесплатную консультацию
Хотите привлечь больше пациентов, а также понять, почему пациентов в клинике мало? Закажите консультацию профессионалов медицинского маркетинга и получите ответы на свои вопросы!