SEO продвижение медицинской клиники/стоматологии. Мифы

SEO продвижение медицинской клиники/стоматологии. Мифы

Каждому руководителю клиники поступало предложение о сео продвижении, но, к сожалению, только 5% везет с подрядчиками, которые действительно эффективно продвигают клинику и клиника получает пациентов. В большинстве своем, руководители или маркетологи сталкиваются со студентами или непрофессиональными студиями, которые и понятия не имеют, как продвигать клинику.

Что же привлекает в предложениях таких студий, в связи с чем руководитель решает подписать договор на продвижение?

  • Цена (обычно это очень низкая цена)
  • Красивые обещания подрядчика о быстром продвижении клиники

Первый миф - ЦЕНА на продвижение может быть очень низкой.

Сразу отметим, что цена за продвижение во многом зависит от количества запросов, по которым Вы хотите быть в ТОП Яндекса и Google, а также от региона и конкуренции. Чем выше конкуренция, тем дороже будет стоит продвижение. Согласитесь, если одна клиника вкладывает 100 000 рублей в месяц в продвижение, то другая никак не сможет обогнать их, если будет вкладывать 10 000 рублей. Если мы говорим о Москве и Санкт-Петербурге, то в среднем цена за качественное продвижение составляет не менее 30 000 рублей в месяц. Если вам предлагают продвижение за 10 000- 15 000 рублей, то стоит задуматься, будут ли вообще продвигать вашу клинику, т.к в этот бюджет с учетом всех опреационных затрат компании и зарплаты сотрудникам, не получится включить вложение в само продвижение.

Из чего же складывается стоимость продвижения сайта, куда тратятся деньги.

1. 30% из бюджета это оплата работы SEO специалиста, который будет заниматься продвижением.

2. 8%-20% - налоги, которые необходимо заплатить подрядчику. Процент зависит от системы налогообложения.

3. 30%-40% pатраты на закупку ссылок, увеличение етественной ссылочной массы...

4. 10%-20% оплата работы копирайтера, который будет писать SEO тексты.

Второй миф - обещание быстрого продвижения клиники в ТОП поисковых систем.

К сожалению это действительно миф, как сильно не хотелось бы в это верить, хотя есть ОДНО НО. Если кто обещает продвинуть сайт за месяц или два, то также стоит задуматься над компетентностью подрядчика. Вероятнее всего вас даже не будут пытаться продвигать, т.к вывести сайт в ТОП в конкурентной тематике за столь небольшой период просто невозможно. Единственное НО, которое может позволить выдвинуть ваш сайт в ТОПы, это - БОЛЬШОЙ ВОЗРАСТ ДОМЕНА САЙТА. Если сайту от 3 лет ви выше, то есть шанс, что он выйдет в ТОП за 1-2 месяца. Если же вы только запускаете сайт на новом домене, то минимальный период продвижения 6-8 месяцев.

Читайте также: Как продвинуть сайт стоматологии/клиники в ТОП. С чего начать

Читайте также: Как выбрать студию для разработки и продвижения сайта клиники

Аудит сайта клиники

Пришлите адрес сайта для аудита. Данная услуга позволит узнать какие недочеты имеет сайт вашей клиники, в связи с чем вы теряете значительное количество пациентов. Если сайт разрабатывали в веб-студии, то поймете ушли ли ваши бюджеты на разработку или вы просто впустую тратите маркетинговые бюджеты медцентра.

09:34
3123

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...