Управление репутацией медицинской клиники. Зачем и кому это нужно

Управление репутацией медицинской клиники. Зачем и кому это нужно

Анализ поведения потенциальных пацентов при выборе медицинского учреждения или услуги показывает, что около 70% людей прежде чем определиться с выбором клиники/врача, ищут необходимую информацию при помощи популярных поисковых систем (Google, Яндекс). Соответственно, то что они увидят на первой странице выдачи, сыграет решающую роль в принятии решения.

Если вы столкнулись с такой проблемой, как негативные отзывы в интернет, мы готовы предложить вам свои услуги по изменению этой нежелательной ситуации. Длительный и успешный опыт использования SERM-технологий, позволяет гарантировать достижения положительных результатов в оговоренный заранее срок.

Основная задача SERM заключается в том, чтобы вытеснить из результатов поиска, страницы с нежелательной информацией как можно дальше. В результате, целевая аудитория перестанет видеть такие страницы, а пользователи перестанут попадать на них из поисковых систем.

ПОЧЕМУ РЕПУТАЦИЯ В ИНТЕРНЕТ ТАК ВАЖНА ДЛЯ МЕДИЦИНСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ?

  • вся негативная информация в сети Интеренет как правило размещается на неограниченный период времени, и чем больше она находится в сети, тем больше вреда может принести компании
  • на создание положительного имиджа уходят годы, но всего несколько негативных отзывов способны разрушить Ваше доброе имя
  • для поисковых систем Ваша репутация не важна, но для потенциальных клиентов (пациентов) - это важный (а возможно и основной) критерий принятия решения

Search engine reputation management (SERM) — это комплекс мер, направленных на вытеснение негативных отзывов о компании, бренде и товаре из выдачи поисковых систем и замена их положительными или нейтральными отзывами. SERM сочетает в себе традиционное управление репутацией в онлайне и механизмы поисковой оптимизации. В результате Ваша целевая аудитория будет видеть только страницы с позитивными отзывами, а пользователи будут попадать на них из поисковых систем.

Заказать бесплатную консультацию

Хотите привлечь больше пациентов, а также понять, почему пациентов в клинике мало? Закажите консультацию профессионалов медицинского маркетинга и получите ответы на свои вопросы!

10:27
2001

1 комментарий

Илья Михайлович
20:38
Добрый день. Наша клиника самостоятельно провела аудит репутации в сети по чек-листу с сайта vc.ru/marketing/491981-upravlenie-reputaciey-serm-dlya-medicinskih-klinik, возможно ли его взять в работу и как это скажется на стоимости ваших услуг. Спасибо
Загрузка...