Реклама медцентра на ТВ или на радио. Что выбрать?

Реклама медцентра на ТВ или на радио. Что выбрать?

У руководства и отдела маркетинга часто возникает вопрос, где лучше давать рекламу, на радио или ТВ. Определенно можно сказать, что результативнее работает телевидение, но этот канал взаимодействия с пациентами самый дорогой (в среднем бюджет на месяц - 100 000-500 000 рублей (в зависимости от региона)).

Также следует учитывать - какой вид медицинских услуг вы хотите рекламировать. Желательно, чтобы рекламировались услуги, связанные с частыми заболеваниями у населения. Как ни странно, но такие услуги как "лечение геморроя" или "лечение опорно-двигательного аппарата" рекламировать по ТВ или через Ингтернет очень эффективно. Как отмечают маркетологи клиник, где лечат геморрой, - "в течение недели после выхода рекламы мы получаем множество обращений в клинику".

Казалось бы - вот она таблетка по привлечению клиентов. Но, не все так просто. ТВ - хороший канал по воздействию на пациентов, но он носит кратковременный характер. Действие ТВ рекламы ограничено по времени. Примерное время ее действия 3-7 дней. Потом необходимо вновь давать рекламу. Также, если у вас нет сайта или он плохого качества (по статистике, примерно, 98% клиник имеют некачественные сайты), то результативность такого вида маркетинга будет не столь эффективной, как могла бы быть, т.к пациенты, увидев рекламу на экране ТВ пытаются найти клинику в Интернете. Если они увидят плохой сайт, не соответствующий их ожиданиям, то они не позвонят в клинику, а медцентр недополучит существенное количество прибыли или вовсе уйдет с данной рекламной в минус.

Реклама на радио в данном сегменте неэффективна, т.к если в случае с ТВ человек находится в комфортных условиях на диване дома, то радио, в основном, слушают в автомобиле или на работе, где записать название, адрес или телефон медцентра проблематично или даже невозможно. В связи с этим, реклама на радиостациях носит больше информационный характер и не оказывает существенного влияния на приток пациентов "здесь и сейчас".

Отдельно отметим, что для стоматологических центров реклама на радио и ТВ не будет результативной, т.к пациенты выбирают стоматологию по более сложным алгоритмам. Этот вопрос рассмотрим в следующих блогах.

Аудит сайта клиники

Пришлите адрес сайта для аудита. Данная услуга позволит узнать какие недочеты имеет сайт вашей клиники, в связи с чем вы теряете значительное количество пациентов. Если сайт разрабатывали в веб-студии, то поймете ушли ли ваши бюджеты на разработку или вы просто впустую тратите маркетинговые бюджеты медцентра.

09:39
2202

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...