Роман Колесниченко

Роман Колесниченко

Долго не придавали значение интернет продвижению, т.к полагали, что сарафан нас удержит на плаву даже в кризис. Но чек с 2015 года начал снижаться, т.к у постоянных клиентов стало меньше денег, а новых клиентов мы не привлекали. Решили заказать рекламу в лифтах и в газетах, но данный вид рекламы себя показал несостоятельным, в связи с чем продолжили поиски, откуда еще можно привлечь клиентов. В итоге попали на данный сайт, где нам предложили сделать аудит сайта, перед тем как разработать полноценную стратегию продвижения. Оказалось, что именно из-за плохого сайта у нас и другие виды рекламы работали неэффективно.

Ответ на отзыв:

Спасибо, Роман за отзыв!

132