Маркетинг в медицине
В больших компаниях, которые так или иначе производят обработку персональных данных имеются целые юридические отделы, которые сделят за полным соответствием документации, относящейся к ПДн. В клиниках, даже с большим штатом сотрудников, обычно таких специалистов нет, в связи с чем часто медицинские учреждения не могут пройти проверку и на них накладывается штраф. Размер штрафа зависит от количества нарушений. При этом, минимальный штраф составляет 10 000-75 000 рублей.Подробнее
С 1 июля клиникам стали активно приходить штрафы от Роскомнадзора, который активно принялся проверять сайты ЧАСТНЫХ медицинских учреждений, ведь именно в данном сегменте наибольшее количество нарушений. Штрафы составляют от 30 000 рублей до 75 000 рублей. Готовы ли вы к проверке? 1 июля 2017 вступил в силу федеральный закон, который внес изменения в ст. 13.11 КоАП РФ. Она устанавливает ответственность за нарушение законодательства в области персональных данных.Подробнее
Многие руководители клиники и маркетологи задаются вопросом: как привлечь больше пациентов в клинику? Именно об этом мы сегодня поговорим, а точнее о том, можно ли привлечь пациентов в клинику по телефону. Если да, то как это сделать. Обзвон пациентов для привлечения в клиникуМного запросов в компанию РОИМЕД по оказанию услуги обзвона пациентов для привлечения в клинику.Подробнее
Все больше клиник появляется каждый год. Конкуренция в коммерческой медицине растет ежемесячно, в связи с чем новые клиники, которые более активно и правильно рекламируют себя, отбирают пациентов у мостодонтов медицины. Как же удержать пациентов в своей клинике и привлекать новых. Именно об этом мы и поговорим в сегодняшнем блоге. Как привлечь больше участников в группу стоматологии/многопрофильной клиники1. Оформите группу в фирменных цветах. Сделайте ее узнаваемой!Подробнее
Сегодня речь пройдет о контекстной рекламе, которая является драйвером при запуске новой или действующей клиники, когда необходимо быстро получать новых пациентов. Часто составление рекламной компании делает сам главврач, он же владелец клиники. После составления РК в Яндекс.Директ и Google.Adwords пополняется кошелек обоих кабинетов и запускается реклама. Какое удивление возникает у владельца клиники, когда бюджет исчерпан, а пациенты не позвонили.Подробнее
Хостинг — это душа любого уважающего себя сайта. А если вы создаете его не только для друзей и знакомых, но и в коммерческих целях — умножьте важность информации на три. Глава первая: в которой мы углубимся в тонкости терминологииНачнем с, пожалуй, нашей главной тематики: «Почему хостинг так важен для SEO-продвижения?».Подробнее
Как корректно оценить эффективность продвижения в Instagram и как быстро набрать подписчиков в Инстаграме? Вопрос, который задает каждый, кто занимается продвижением своего коммерческого аккаунта в этой социальной сети. Другими словами — мы что-то делаем для продвижения своих аккаунтов, что-то происходит, но как нам понять — то, что происходит — это хорошо или плохо? Сегодняшний пост будет ответом на этот вопрос и, надеюсь, что для многих прояснится действительность.Подробнее
Поисковая оптимизация развивается со скоростью света. Под конец 2016 года есть смысл изучить ландшафт digital-маркетинга на будущий год. За последние 10 месяцев в SEO произошло множество усовершенствований. Многие из тенденций 2016 года продолжат развиваться в 2017. Наряду с постоянными обновлениями Google-алгоритмов, которые держат бизнес в тонусе, в 2017 году ожидается окончательное оформление ряда других тенденций.Подробнее
АНАЛИЗ ЗАПРОСОВ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИХ УСЛУГ. В рамках исследования самых конкурентных продуктов в Интернете были рассмотрен и рынок рекламы стоматологических услуг, наиболее конкурентные запросы в поиске на май 2014 года указаны в таблице.Подробнее
Мотивация администраторов - один из ключевых факторов, влияющих на качество работы данного вида персонала и, как следствие - один из ключевых факторов успеха работы клиники. Многие исследования, проводимые мировыми корпорациями, показали, что от персонала, который встречает пациента зависит результативность работы компании.Подробнее
Конкуренция в сфере коммерческой медицины продолжает расти с каждым месяцем. Если на Западе рынок частной медицины уже хорошо сформировался, то в России этот рынок только еще развивается. Во многих городах конкуренция 3-5 лет назад была очень низкая, в то время как сегодня она становится в разы сильнее: многопрофильные клиники и стоматологии открываются каждый год.Подробнее
Сейчас все более активно Яндекс продвигает свой сервис Контекстной рекламы, в связи с чем спрос стоматологий и многопрофильных медцентров на данный вид рекламы также сильно растет. Какие риски заказа такого вида рекламы у большинства студий? 1. некорректное составление рекламной компании. На скрине выше показан пример неправильной рекламной компании. По запросу про "подготовку администраторов стоматологии" в контекстной рекламе находятся два сайта, которые совершенно не релевантны запросу.Подробнее
Вниманию заказчиков: Тот, кто может себе позволить эксклюзив, тот должен смотреть на соответствующие технологические бренды в SEO и на их производителей. В общем, тут все так же, как и на любом другом рынке.Подробнее
Где же эта волшебная таблетка для эффективного развития и роста клиники? Ее хотят найти все руководители и владельцы клиник, но только лучше ее получают. Ранее мы много писали о том, как развивать мецидинский центр, как выстраивать маркетинговую стратегию, обучать персонал, начиная от администраторов, заканчивая врачами. Сегодня мы поговорим о стратегии развития клиники. Какие каналы использовать дополнительно к тем, которые обсуждали ранее. продолжение статьи... Подробнее