Стоматологическая клиника "Зубастик" Москва

Стоматологическая клиника "Зубастик" Москва

Сегодня мы рассмотрим сайт одной немалоизвестной стоматологической клиники в Москве "Зубастик".

Дизайн сайта

Зайдя на сайт, мы видим сильно устаревший дизайн, который был характерен для 2001-2005 годов. Этот фактор приводит к потере большей части пациентов, а также значительно увеличивает "показатель отказов", в связи с чем Яндекс и Google отрицательно относятся к данному сайту и понижают его в поисковой выдаче. Шрифтовое написание текстов полностью некорректно, т.к используется больше двух семейств шрифтов, что является грубой ошибкой типографики.

Юзабилити сайта

Юзабилити (удобство восприятия информации на сайте и пользования им) также полностью отсутствует. При входе на сайт мы видим название клинки, но посетителю не сразу понятно в каком городе находится данная стоматология, пока не обращаешь внимание на код города, указанный в телефонах. Также в правом верхнем углу отсутствует информация об адресах клиник, что ведет к потере пациентов.

Копирайтинг

Копирайтингом либо не занимаются, либо специально копирайтер противоречит указанным фактам. В логотипе указано "19 лет успешной работы". В то время как в заголовке страницы мы видим цифру 16. Потенциальный клиент также видит это расхождение, в связи с чем доверие к клинике резко падает, т.к неизвестно, где еще клиника пытается обмануть посетителя.

На сайте не расставлены акценты на преимуществах клиники, в связи с чем пациенту непонятно, почему стоит выбрать именно ее.


Ошибки при базовом анализе SEO оптимизации

В ходе базового анализа оптимизации под поисковые системы выявлены грубые недочеты и ошибки, которые отрицательно влияют на поисковую выдачу в Яндекс и Google. Заголовки страниц составлены некорректно.

Отсутствие адаптивной версии сайта приводит к потере до 30% посетителей сайта, т.к на сегодняшний день более 30% трафика приходится на смартфоны и планшеты.


Статистика посещаемости сайта для Москвы очень маленькая, если учесть тот факт, что стоматологии Москвы ищут более 500 000 раз.


Технический функционал сайта

Технически сайт выполнен очень слабо. Вместо удобной формы записи онлайн, которая по современным требованиям и стандартам должна открываться на той же странице, где и была вызвана, на данном сайте приходится открывать новую страницу, где мы видим множество полей для заполнения. По современным маркетинговым исследованиям, каждое лишнее поле для заполнения ведет к потере клиента.

Если поля не запонены, то после нажатие на кнопку "Записаться", происходит перезагрузка страницы и не выводится никакого сервисного сообщения, которое должно уведомлять отправлена форма или нет. Если форма не отправлена, то система должна сообщать, какие поля необходимо заполнить.

Тестирование функций на планшетах также выявляет большое количество недочетов. Один из таких - отсутствие видеоролика о клинике, т.к планшеты поддверживают html5 формат. Данный формат ролика отсутствует на сайте.


Итог аудита:

По результатам тестирования можно определенно сказать, что сайт сделан технически очень слабо, не соответствует современным требования веб-разработки и оптимизации под поисковые системы. Дизайн сайта сильно устарел и не способствует привлечению пациентов.

Если же посмотреть на интерьер стоматологии, то она действительно заслуживает внимания, чего не передает сайт: современное оборудование, уютные кабинеты, множество грамот и сертификатов.

Аудит сайта клиники

Пришлите адрес сайта для аудита. Данная услуга позволит узнать какие недочеты имеет сайт вашей клиники, в связи с чем вы теряете значительное количество пациентов. Если сайт разрабатывали в веб-студии, то поймете ушли ли ваши бюджеты на разработку или вы просто впустую тратите маркетинговые бюджеты медцентра.

21:55
247

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...