Как продвигать группу клиники Вконтакте. 5 лайфхаков

Все больше клиник появляется каждый год. Конкуренция в коммерческой медицине растет ежемесячно, в связи с чем новые клиники, которые более активно и правильно рекламируют себя, отбирают пациентов у мостодонтов медицины. Как же удержать пациентов в своей клинике и привлекать новых. Именно об этом мы и поговорим в сегодняшнем блоге.
Как привлечь больше участников в группу стоматологии/многопрофильной клиники
1. Оформите группу в фирменных цветах.
Сделайте ее узнаваемой! Да, казалось бы, оформить группу это 5 минут. Но нет. Оформление группы это не просто установка картинки в небоскреб справа. Это разработка концепции, которая позволит выделить вас среди конкурентов.
2. Проводите ПРАВИЛЬНЫЕ конкурсы.
Что такое ПРАВИЛЬНЫЙ конкурс? Часто можно увидеть конкурс, в котором разыгрывается скидка на какую-либо услугу. Еще смешнее, когда размер скидки равен 5-10%. А под конкурсов 2 лайка, которые поставили сами сотрудники клиники. Почему? Потому, что данные призы никого не заинтересуют, даже тем, кто планирует обратиться в клинику.
В качестве приза лучше выбрать приз, который в глазах пациентов будет выглядеть дорогим, а для клиники не содержит практически никаких затрат. Для клиники косметологии это лазерное удаление родинок, либо прием врача и составление программы лечения. Для стоматологии это может быть отбеливание зубов или чистка.
После проведения конкурса и приема пацпиента, обязательно опубликуйте фотографию победителя у себя в группе. Так вы покажите остальным участникам, что победитель реальный и он получил услугу клиники.
Как проводить правильно конкурсы мы расскажем в отдельном блоге.
3. Откройте бесплатную консультацию в группе
Это позволит вашим пациентам получать предварительную консультацию по интересующим их вопросам. НО! Никогда не ставьте диагноз, даже предположительный. Этим должен заниматься врач на личном приеме пациента.
4. Договаривайтесь с группами о репостах.
Часто администраторы групп проживают в вашем городе и им могут быть нужны услуги вашей клиники. Предложите им услугу, которая для клиники не будет дорогой, а для администраторов полезной.
5. Запускайте таргетинговую рекламу на Целевую Аудиторию.
Вы можете запустить рекламу на участников, которые состоят в группах конкурентных клиник.
Заказать бесплатную консультацию
Хотите привлечь больше пациентов, а также понять, почему пациентов в клинике мало? Закажите консультацию профессионалов медицинского маркетинга и получите ответы на свои вопросы!
Комментарии