Продвижение клиники. Контекстная реклама и риски заказа у неграмотной студий

Продвижение клиники. Контекстная реклама и риски заказа у неграмотной студий

Сейчас все более активно Яндекс продвигает свой сервис Контекстной рекламы, в связи с чем спрос стоматологий и многопрофильных медцентров на данный вид рекламы также сильно растет. Какие риски заказа такого вида рекламы у большинства студий?

1. некорректное составление рекламной компании.

На скрине выше показан пример неправильной рекламной компании. По запросу про "подготовку администраторов стоматологии" в контекстной рекламе находятся два сайта, которые совершенно не релевантны запросу. первый сайт - стоматологическая клиника, второй сайт - тренинг для администраторов ГОСТИНИЦ!

Чем это грозит для данных компаний?

2. Слив огромных бюджетов на нецелевую аудиторию

Из пункта 1 исходит пункт 2 - при составлении некорректной рекламной компании ваша клиника будет тратить сотни тысяч рублей на аудиторию, которая ищет не ваши услуги, а околотематические.

3. Потеря позиций вашего сайта в поисковых системах

Когда на ваш сайт заходит нецелевая аудитория (посетители, которые искали другие услуги), то показатель отказов вашего сайта также растет, что негативно влияет на ранжирование в поисковых системах - приводит к потере занимаемых позиций и, как итог, их ухудшению.

Вывод

Для составления грамотной контекстной рекламы необходимо учитывать сотни факторов, которые позволят как сэкономить бюджет, так и эффективно привлекать Целевую Аудиторию. Составление такой рекламной компании не может стоить 5000-10000 рублей, как думают многие, кто впервые пробует данный вид рекламы и ищет студию "подешевле". На составление грамотной рекламной компании может уйти до 5 дней. При средней стоимости часа работы студии - 1400 рублей, средня стоимость такой рекламной компании составляет 25 000-45 000 рублей (зависит от количества запросов и объявлений).

После запуска рекламной компании, первый месяц желательно ее сопровождать и корректировать для УВЕЛИЧЕНИЯ конверсии целевой аудитории. В среднем такая услуга стоит 37000-55000 рублей в 1-ый месяц (зависит от количества запросов). По окончанию месяца вы получаете максимально эффективную рекламную компанию.

Некоторые компании предлагают оплату комиссии = 10% от бюджета рекламной компании. Такие траты обычно не оправданы, т.к потратив 1 000 000 вы 100 000 отдатите студии только за то, что она закидывает деньги на Яндекс. Лучше эти деньги потратить на SEO для продвижения в ТОП поисковых систем.

Заказать бесплатную консультацию

Хотите привлечь больше пациентов, а также понять, почему пациентов в клинике мало? Закажите консультацию профессионалов медицинского маркетинга и получите ответы на свои вопросы!

23:27
405

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...