Как продвигать стоматологию в вк. Нужна ли группа в ВК для стоматологии и медицинского центра

Как продвигать стоматологию в вк. Нужна ли группа в ВК для стоматологии и медицинского центра

Все больше руководителей и маркетологов медцентров и стоматологий задается вопросом, - есть ли необходимость открытия собственной группы в Вконтакте и других сцосетях. Однозначно можно сказать, что ДА, группа в вк просто необходима, если у клиники есть задачи получать больше и больше пациентов.

Давайте рассмотрим факторы, почему это важно.

1. В соцсетях находится многомиллионная аудитория, которая общается и ищет информацию, в том числе о стоматологиях. Социальность в Интернете получает все большее проникновение, в связи с чем значительная часть интернет аудитории целыми днями сидит в ВК и получает оттуда всю необходимую ей информацию. При этом, с каждым днем конкуренция между компаниями в социальных сетях растет, в связи с чем, кто быстрее занял эту нишу, тот и пожинает основные плоды и цена за привлеченного клиента ниже.

Найдя группу в ВК человек отдает ей большее предпочтение, чем рекламе в газете или журнале, т.к в ней он может видеть активность подписчиков, отзывы и ответы представителя клиники. Это позволяет собрать пул мнений и сделать определенное впечатление о стоматологии или медцентре. Да, если вы создадите группу и забросите ее, то от этого клинике будет только хуже, т.к увидев пустую группу, посетитель просто закроет ее и не обратиться в клинику, т.к может подумать, что она больше не работает. Поэтому, если вы решили заняться привлечением клиентов в соцсетях, то этим надо заниматься серьезно.

2. Соцсети помогают продвигать сайт компании.

Поисковые системы учитывают социальные факторы. Чем больше ссылок в соцсетях на ваш сайт, тем эффективнее ваш сайт будет продвигаться в сети интернет. Для этих целей рекомендуем зарегистрировать не только группу в ВК, но и профиль в твиттере, т.к его поисковики индексируют в первую очередь.

3. Группа в ВК как группа с экспертным мнением

За последние 3-4 года в ВК появилось множество групп миллионников, которые явля.тся не просто рекламной площадкой. К ним относятся как к экспертному мнению. Если у вас получится создать такую группу, то вы будете получать поток пациентов, с которым можете не справиться.

4. Информирование подписчиков об акциях, скидках, спецпреложениях

Ни для кого не секрет, что, для того, чтобы оповестить жителей города об акциях и скидках, необходимо потратить большие рекламные бюджеты на печатные СМИ, радио, интернет-рекламу и т.д. Но имея свою многотысячную группу в ВК, Вы экономите сотни тысяч рублей, т.к достаточно разместить несколько постов в группе, как все подписчики смогут узнать о вашей акции в своей новостной ленте, т.к лента при заходе в вк, подгружается в-первую очередь.


У многих маркетологов возникает вопрос о стоимости развития группы в Вконтакте, т.к предложений на рынке очень много, а качественные услуги оказывают единицы.

Рассмотрим, на что стоит обратить внимание при заказе услуг по продвижению групп в сторонних организациях.

1. Средняя стоимость привлечения 1-го подписчика не может быть меньше 15-20 рублей. Если вам делают предложение по привлечению в группы 1000 человек за 2000-3000 рублей, то это, вероятно, обман, т.к при такой цене за подписчика вы получите не живую целевую аудиторию, а ботов. Если в вашей группе будет много ботов, то группу могут заблокировать, в связи с чем вы потеряете деньги и свою группу.

Даже если вам предлагают цену в 15-20 рублей, то также надо быть осторожным и уточнить у подрядчика какие группы он уже продвигал. После того как подрядчик скинет адреса групп, то лучше связаться с админами групп для уточнения информации. В противном случае вы можете потратить 20 000-40 000 рублей и не получить качественного результата.

2. Какое количество подписчиков должно быть в группе, чтобы почувствовать результат?

Мы провели большое количество тестов, в связи с чем точно можем сказать, что желательно в группе иметь не меньше 3000-5000 подписчиков, после чего группа начинает эффективно работать и привлекать клиентов в клинику. Также, цена за привлечение подписчиков становится меньше, т.к пользователи соцсети сами начинают вступать в группу.

3. Почему в группу начинают вступать новые подписчики самостоятельно после набора аудитории в 3000-5000 человек?

Никто не хочет быть первым подписавшися. Люди не видят активности в группе, в связи с чем и не вступают спо собственному желанию без дополнительной стимуляции заинтересованности. Но когда в группе несколько тысяч подписчиков и есть активность как администрации группы, так и подписчиков, то люди охотнее также начинают вступать сами, т.к видят, что группа активна и может быть полезна.

В следующем блоге Вы узнаете, как правильно создать группу в Вк (Вконтакте) и оформить ее.

Заказать бесплатную консультацию

Хотите привлечь больше пациентов, а также понять, почему пациентов в клинике мало? Закажите консультацию профессионалов медицинского маркетинга и получите ответы на свои вопросы!

08:53
1389