Реклама клиники. Выбираем эффективные каналы: интернет, тв, радио или журналы

Реклама клиники. Выбираем эффективные каналы: интернет, тв, радио или журналы

На медицинском рынке Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска и других городах миллионниках работает более 20 000 государственных и негосударственных клиник. Этот рынок постоянно растет и количество клиник увеличивается с каждым годом. Почему? Спрос на частные медицинские услуги увеличивается постоянно. Лучшие врачи областных клиник, к которым невозможно попасть даже по записи, ведут частную практику в коммерческих клиниках. Стоимость частного медицинского лечения такова, что вложенные инвестиции в этот бизнес оказываются выгодными, если владелец клиники грамотно подходит ко всем бизнес-процессам. Но! С ростом количества клиник растет и конкуренция за пациентов. Рынок становится все более горячим и цена привлечения пациента растет.

Если раньше достаточно было сарафанного радио, то сейчас те клиники, которые работали только по рекомендации, начали испытывать большие трудности, т.к пациентов становится все меньше, а значит и прибыль клиники уменьшается, в то время как издержки увеличиваются.

Среди большого разнообразия рекламы для клиники, самым эффективным сегодня является - интернет-реклама. Фундаментом данного вида рекламы является корпоративный сайт клиники. Чем качественнее он сделан, тем больше пациентов будет в вашей клинике. Фактор влияния качественного сайта оценили сотни клиник, но большинство руководителей и маркетологов продолжает экономить каждую копейку в погоне за дешевым сайтом. При этом руководитель такой клиники не оценивает потерю миллионов рублей в год от того, что сайт отпугивает пациентов. Примеры таких сайтов можно посмотреть здесь. В указанном разделе приводится аудит сайтов клиник, что позволяет руководителю понять проблему и начать ее решать, пока не стало совсем поздно.

Те клиники, которые поняли всю силу качественного профессионального сайта, получают ежемесячно сотни пациентов, ведь именно сайт создает первое впечатление о медицинском учреждении. Чем качественнее он разработан и наполнен, тем меньше затрат у клиники на другие виды рекламы.

Преимущества интернет-рекламы перед СМИ ТВ, радио, газеты, журналы

Сайт рекламирует клинику 24 часа в сутки, приводя все больше целевых пациентов. Такая реклама для клиники- самый эффективный инструмент, который позволяет экономить на ТВ рекламе сотни тысяч рублей в месяц.

Реклама в СМИ имеет фрагментарный характер. По последним исследованиям мировых маркетинговых агентств, у людей уже нет такого доверия к рекламе, как было 5-10 лет назад.

Интернет-реклама нацелена на Целевую Аудиторию, в то время как реклама в СМИ охватывает всех подряд, не учитывая параметров вашей целевой аудитории.

Но! Если вы владеете сетью клиник и у вас позволяют средства, то реклама клиники должна быть повсеместно. Тогда она будет будет на слуху. Реклама для клиники не должна ограничиваться акциями, скидками, уникальным торговыми предложением. Вы можете позиционировать профессионализм ваших врачей, современное оборудование и т.д. - все то, что влияет на выбор вашей клиники.

Последние исследования маркетинговых агентств сообщают о том, что до 80% пациентов сначала узнают о медицинской клинике из интернета.

Именно в связи с этим, на сайте клиники должно быть максимум информации, которая будет вести к совершению записи на прием. Если у вас есть 3D-тур клиники, то его обязательно стоит разместить, т.к пациенты, которые готовы платить за лечение, хотя знать в какую клинику они идут. Также на сайте клиники должна быть подробная информация о врачах. Желательно, чтобы текст о врачах писали профессионалы, а не сам врач о себе. Видеораздел с советами врачей позволит внушить еще больше доверия пациенту, который в итоге сделает выбор в вашу пользу, а не уйдет к конкуренту.

Наполняя сайт клиники полезным рекламным материалом это залог того что пациент будет проводить лечение у вас.

Читайте также: Продвижение медицинских центров в социальных сетях. 5 МЕТОДОВ

Читайте также: Обучение в клинике администраторов и персонала

Читайте также: 80% россиян ищут информацию о медицинских центрах и стоматологиях в Сети

Заказать бесплатную консультацию

Хотите привлечь больше пациентов, а также понять, почему пациентов в клинике мало? Закажите консультацию профессионалов медицинского маркетинга и получите ответы на свои вопросы!

23:29
446