Продвижение медицинских центров в социальных сетях. 5 МЕТОДОВ

Продвижение медицинских центров в социальных сетях. 5 МЕТОДОВ

Продвижение медицинских центров в социальных сетях одно из самых приоритетных направлений в медицинском маркетинге, т.к все больше аудитория соцсетей пользуется поиском необходимых услуг, в том числе медицинских. Ранее наш экспертный отдел рассказывал об актуальности социальных сетей для бизнеса.

В данном блоге мы рассмотрим как наиболее эффективно продвигать медицинский центр/стоматологию в социальных сетях.

Ранее мы уже рассмотраивали, как стоматологии и медцентру создать группу в Вконтакте.

После создания группы в Вконтакте, инстаграмм, одноклассниках, возникает логичный вопрос - как эффективно продвигать эти группы?

Методы продвижения медцентра в социальной сети. Увеличение численности группы

1. Коммерческое размещение постов и репостов в группах с Целевой Аудиторией (ЦА)

Основная сложность для неспециалиста - корректный подбор групп. Зачастую в погоне за дешевыми постами и репостами, неграмотный маркетолог выбирает группы, где нет целевой аудитории.

2. Контекстная реклама в социальных сетях

Преимущества - охват целевой аудитории. Возможность составить рекламную компанию, которая будет показываться именно той аудитории, которая нужна вам по таким критериям как: возраст, пол, образование, достаток, интересы.

Минусы - очень дорогая цена за клики и показы.

Если вы работаете в дорогом сегменте, то цена не должна вас останавливать, т.к эти вложения окупятся. Конечно при условии, что составлять рекламные компании будет грамотный специалист.

3. Кросспостинг

Если в вашей группе уже есть значительная по количеству аудитория, то вы можете попробовать обменяться поставми с другими группами.

4. Ведение группы и наполнение ее актуальными постами

Главное - подбирать действительно правильные посты, а не развлекательные или нецелевые. Лучше нанять профессионалов, которые смогут понять, что действительно будет интересно вашей аудитории. Также немаловажно правильно оформлять посты, добавлять хештеги.

5. Добавление хэштегов в записях

Для того, чтобы ваши посты смогли увидеть больше людей, в них необходимо добавлять хэштеги.

Хештег – это ключевое слово или фраза, перед которыми ставится символ # и которые используется в публикациях в социальных сетях. В результате ваш пост становится доступен людям с такими же интересами, даже если они не подписаны на ваши обновления. К примеру, представим, что вы фанат Apple и подумываете купить iPhone 5. Достаточно добавить хештег к вашему запросу «#iPhone5», и в поисковой выдаче вы найдете все публикации, посвященные iPhone 5, включая новости, специальные предложения, слухи и способы взлома. Результаты поиска в данном случае будут состоять из постов всех пользователей, которые написали у себя «#iPhone5». Но как правило, пользователи не добавляют хештеги в свои записи, а лишь используют их для поиска. Хештеги отображаются в виде ссылки, перейдя по которой, вы попадете на публикацию, содержащую данный хештег.

Как использование хештегов поможет мне в бизнесе?

Допустим у вашей компании есть открытый аккаунт, или «паблик», в соцсетях; использование хештегов сделает ваши публикации доступными всем, кому интересно то, о чем вы пишите. Теперь ваша аудитория не ограничена имеющимися подписчиками; ваш контент могут найти другие пользователи, которым интересны темы ваших постов. Если вы правильно подберете хештеги, вам удастся привлечь тысячи потенциальных подписчиков, «поклонников» и клиентов.

Выбираем правильный хештег

Все, что вам нужно сделать, чтобы создать хештег, – это поставить # перед подходящим словом или фразой. Вы можете добавить хештег в любое место в публикации: в начало, в середину или в конец. На самом деле это не столь принципиально, главное, чтобы хештеги были релевантными, так как при правильном использовании они могут стать очень мощным инструментом. Ничто не раздражает пользователей так, как публикации, перегруженные хештегами или содержащие громоздкие теги, вроде #какяпровелсвоелето. Постарайтесь придерживаться золотого правила, что количество используемых хештегов не должно превышать 2-3 на одну запись в Twitter. В Instagram можно использовать до 5 тегов. Всегда используйте простые, уникальные и релевантные слова.

Заказать бесплатную консультацию

Хотите привлечь больше пациентов, а также понять, почему пациентов в клинике мало? Закажите консультацию профессионалов медицинского маркетинга и получите ответы на свои вопросы!

20:57
600