Аудит медицинских услуг. Медицинский консалтинг в Москве и других городах

Аудит медицинских услуг. Медицинский консалтинг в Москве и других городах

Бизнес-консалтинг медицинских клиник становится все более актуальным в связи с большим ростом коммерческой медицины в России. На данный момент основные рынки это Москва и Санкт-Петербург, т.к именно здесь сосредоточено самое большое скопление медицинских центров и стоматологий.

Министерство Здравоохранения ежегодно принимает новые законы и постановления, которые все строже регламинитируют работу клиник. В случае выявления нарушений в работе клиники, накладываются большие штрафы, которые также растут с каждым годом.

В связи с этим, каждая клиника, которая хочет быть максимально защищена от штрафов, должна раз в год проводить аудит, который позволит выявить и ликвидировать пробелы.

Консалтинг медицинских услуг полезен как новой клинике, так и уже работающему медицинскому центру/стоматологии. В первом случае это поможет занять правильную нишу, выделить сегмент пациентов, определиться с ценообразованием, фирменным стилем и философией бренда. Во втором – внедрить стандарты качества обслуживания, мотивировать персонал, снизить издержки, расширить спектр услуг и оптимизировать финансово-хозяйственную деятельность.

Что включает в себя медицинский консалтинг

Консалтинг медицинских услуг включает в себя очень широкий спектр услуг, которые помогают решить задачи как в управлении клиникой (в том числе подбор персонала, администраторов), так и в организации ее работы, маркетинге и обучении персонала.

Зачастую руководитель клиники и главный врач - одно лицо, в связи с чем у руководителя нет достаточных компетенций, которые позволяют выявить недочеты в работе клиники. /Именно для этого и необходимо обратиться за помощью в специализированное агентство, которое имеет специалистов с соответствующей специализацией.

После проведения аудита, на основе полученных данных принимаются необходимые решения и утверждается маркетинговый план, который позволит успешно развиваться клинике и привлекать большее количество пациентов.

Как выбрать аудиторскую компанию

1. Следует обратить внимание на специализацию компании. Если компания занимается аудитом во всех сферах, то лучше поискать еще и, найти ту, которая специализируется на медицинских услугах.

2. Формат составления отчета: письменный отчет, рекомендации или практические шаги. Лучше когда результат будет изложен на бумаге.

Что получает клиника

Анализ рынка медицинских услуг, анализ работы ближайших конкурентов
Подготовка стандартов к сотрудникам медицинского учреждения, инструкций для врачей и младшего персонала.
Разработка маркетингового плана, рекомендации по интернет-продвижению
Подбор персонала
Обучение персонала клиники
Разработка и внедрение систем контроля
Внедрение специализированного ПО для клиники
Рекомендации по развитию и управлению
Бухгалтерское сопровождение
Подготовка документации

Консалтинг стоматологии

Во время работы специалисты компании ROIMED часто сталкиваются с тем, что до обращения за сопровождением клиники, руководство медцентра не успевает отслеживать все бизнес-процессы, что влияет в итоге на приток пациентов и выручку клиники. Также это происходит в связи с тем, что руководитель клиники зачастую - врач, который также ведет прием. В такой обстановке эффективно управлять клиникой не представляется возможным. Именно в связи с этим и обращаются в компанию ROIMED - отладить бизнес-процессы и следить за качеством исполнения. Результат такой работы выражается в увеличении пациентопотока и улучшении экономического климата клиники.

Заказать бесплатную консультацию

Хотите привлечь больше пациентов, а также понять, почему пациентов в клинике мало? Закажите консультацию профессионалов медицинского маркетинга и получите ответы на свои вопросы!

11:56
2968