80% россиян ищут информацию о медицинских центрах и стоматологиях в Сети

Такую статистику приводит одно из интернет-изданий. Оно сообщает о том, что по результатам опросов, 80% активного населения уже ищет информацию о стоматологиях и медицинских центрах в Интернет пространстве. Это исследование также подтверждают тот факт, что в Москве, Санкт-петербурге и других крупных городах миллионниках количество запросов по лечению составляет более 5 000 000 в месяц!.
Также статистика Яндекса сообщает о том, что 37-45% интернет аудитории для поиска данной инфомрации используют планшеты и смартфоны, в связи с чем сайты клиник должны иметь адаптивный дизайн и верстку, иначе клиника теряет данную аудиторию.
При этом, многие руководители Центров продолжают активно ничего не делать, рассчитывая на работу сарафанного радио. Но, как показывает статистика, не проходит и 6-8 месяцев, как клиника думает либо о сокращении персонала и зарплат, либо о закрытии или продаже другим владельцам.
Читайте также: 10 факторов успешного сайта медицинского центра и стоматологии
Тенденции медицинского маркетинга в 2016-2017 гг.
- Эффективное SEO продвижение медицинской клиники/стоматологии
- Эффективное SMM продвижение стоматологии/клиники
- SERM (управление репутацией)
- Уменьшение затрат на контекстную рекламу Яндекс.Директ и Google, как на один из самых дорогих каналов по привлечению пациентов в клинику
- Профессиональное Обучение администраторов клиники
- Делегирование приема звонков профессиональным колл-центрам. Вы хоть раз оценивали, какое количество пациентов теряет ваш администратор? Потеря прибыли вашей клиники выражается в шестизначных цифрах.
Заказать бесплатную консультацию
Хотите привлечь больше пациентов, а также понять, почему пациентов в клинике мало? Закажите консультацию профессионалов медицинского маркетинга и получите ответы на свои вопросы!