Call центр для стоматологий

Многие руководители клиник задаются вопросом: "как увеличить поток пациентов в стоматологии?". При этом они не учитывают те факторы, которые влияют на привлечение новых пациентов, не собирают метрики, которые позволяют оценить на каком этапе привлечения пациента в клинику происходит провал.
Один из таких факторов - слабые администраторы, которые теряют пациентов при разговоре по телефону. Как показывает наше исследование, которое проводилось на 1247 клиниках - более 87% клиник нанимают на работу обычных секретарей, вместо профессиональных администраторов. Да, найти профессионального администратора для клиники очень сложно, ведь этому не учат в ВУЗах, но они всеже есть. Если же вашей клинике так не повезло, то выход также есть. Можно обучить администратора на специальных тренингах. Курсы администраторов клиник проводят также наш учебный отдел.
Но если и на этом этапе происходит провал - персонал не готов обучаться или уходит после обучения, т.к становится более профессиональным и требует большую зарплату, то выход также есть. Примеры скриптов успешных и неуспешных администраторов стоматологий можно прослушать здесь.
Сall центр для медицинских услуг
Что такое call центр для медицинских услуг? Это специализированный колл центр, в котором звонки принимают профессиональные администраторы, которые сопровождают именно стоматологии и многопрофильные медицинские центры. Благодаря узкому профилю, вы получаете настоящих акул своего дела. Их основная задача - записать наибольшее количество позвонивших пациентов.
Стандартный разговор большинства администраторов клиник:
- Добрый день, клиника Н?
- Добрый день. Да. Слушаю вас.
- У меня болит зуб, что делать?
- Запишитесь к врачу.
- А сколько стоит прием и лечение кариеса?
- 600 рублей прием и 3000 лечение.
- О, это дорого, я подумал.
- Хорошо, подумайте. Всего доброго.
На этом пациент потерян для клиники, а значит и деньги клиника не заработает, как и врач, у которого не расписано все время. В среднем администраторы теряют до 70% пациентов. теперь переведите этих пациентов в деньги. В среднем клиника теряет от 300 000 до 5 000 000 рублей. Колоссальная сумма? И это не предел. Для многопрофильных центров эта сумма потерь еще больше.
Колл центр для стоматологии и медцентра не может позволить себе так разбрасываться пациентами, ведь от результата работы компании зависит ее репутация и успешность работы клиники клиента. Ведь если клиника зарабатывает, то она готова делиться частью своей прибыли с колл центром, который позволил ей заработать эти деньги.
Услуги колл центра для стоматологии
Что входит в услуги профессионального колл центра? У всех компаний спектр разный. Если мы говорим о колл центре ROIMED, то в спектр услуг входит:
- Прием первичных звонков пациентов с максимальной конверсией в пациентов
- Прозвон архивных пациентов
- Напоминание пациенту за сутки до приема о предстоящем приеме
- отправка смс уведомления о подтврждении записи
- отправка смс уведомления о сегодняшнем приеме
- сопровождение пациента до двери, если пациент не может найти где расположена клиника
- Прием звонков в ночное время суток
- Прием звонков в выходные дни
- Прием звонков в праздничные дни
- Прозвон заявок с сайта клиники
Контроль качества работы администраторов и врачей клиники
Почему пациенты выбирают частые клиники? Правильно! Они хотя гарантию результата, что им действительно окажут профессиональную помощь за их деньги, а также они будут лечиться в комфортных условиях, а не ожидать длинные очереди в государственной клинике. Но, очень часто бывает, что персонал клиники оказывает отрицательное влияние на имидж клиники. Чаще всего руководитель даже об этом не знает. Пациент просто больше никогда не приходит в клинику, а клиника - теряет прибыль. Для того, чтобы таких случаев не было, маркетинговое агентство ROIMED внедрило совершенно новую на рынке услугу - "Контроль Качества".
Данная услуга включает в себя прозвон пациентов на следующий день после приема для уточнения самочувствия пациента... Таким образом пациент чувствует заботу клиники о себе, что позволит вам выделиться из конкурентов и оставить положительное мнение.
Как увеличить поток пациентов в стоматологии?
Начните с внутреннего улучшения работы клиники и улучшения маркетинга. Аудит сайтов стоматологий и медцентров можно посмотреть в спецразделе. Запомните - профессиональный сайт это 40% успеха работы над привлечением новых пациентов. Остальные 60% это внутренняя работа клиники и остальные каналы продвижения.
Контакт-центр ROIMED – единственный центр приема и обработки входящих и исходящих звонков, полностью сконцентрированный в отрасли оказания медицинских услуг.
Контакт-центр ROIMED – это более 50 операторов, обученных, прошедших жесткий конкурсный отбор и мотивированных на высоко результативную работу. Это не просто операторы — это профессиональные ТЕЛЕМАРКЕТОЛОГИ.
Контакт-центр ROIMED – это колл-центр, способный обработать 100% входящих звонков с максимально положительной конверсией.
Заказать бесплатную консультацию
Хотите привлечь больше пациентов, а также понять, почему пациентов в клинике мало? Закажите консультацию профессионалов медицинского маркетинга и получите ответы на свои вопросы!