Разработка сайта стоматологической клиники. 10 факторов успешного сайта

Разработка сайта стоматологической клиники. 10 факторов успешного сайта

Перед тем как начать разрабатывать сайт для стоматологической клиники, необходимо ответить на основной вопрос: зачем вашей клинике нужен новый сайт? Чаще всего руководители и маркетологи заказывают новый сайт потому, что у конкурента появился новый сайт. А раз появился у конкурента, значит и нам надо.

Это основная ошибка, которую допускают руководители.

Основная причина разработки нового сайта - более активное привлечение пациентов в клинику (даже если в данный момент в вашей клинике стоят очереди), формирование положительного имиджа, улучшение пользовательского интерфейса и предоставление удобных сервисов для взаимодействия с клиникой.

Теперь рассмотрим, каким должен быть сайт успешной клиники:

1. Должен иметь индивидуальный проработанный дизайн, который будет привлекать внимание и выделять вашу клинику из конкурентов. Благодаря визуальному контакту люди принимают первичные решения.

2. Удобство использования сайта (юзабилити). Большинство сайтов клиник даже на 1/10 не соответствуют данному критерию. В связи с этим, клиника теряет до 80% пациентов.

3. Профессиональная система управления с удобной системой администрирования контента. Не рекомендуем использовать для сайта клиники такие системы как Вордпресс, Друпал, Джумла. Они перегружены лишним ненужным функционалом и сложны, для обычного пользователя, в управлении.

4. SEO оптимизация сайта (оптимизация сайта клиники под поисковые системы). 96% клиник вообще не имеют оптимизации, но при этом тратят сотни тысяч на продвижение. Запомните!!!: если сайт не имеет оптимизацию под поисковые системы, то его не спасут сотни тысяч на продвижение. Он никогда не продвинется, как бы вас не убеждали те, кто занимается продвижением вашего сайта.

5. Ведение статистики по каждой форме захвата. Очень часто формы обратной связи отправляют информацию на почту и не фиксируются в системе управления сайтом, что является большим недочетом, т.к в итоге вы не знаете, какое количество заявок приходило в каждый отдельный промежуток времени.

6. Адаптивный под смартфоны и планшеты. Статистика показывает, что для поиска инфорvации люди массово используют свои смартфоны. Из 10 000 человек 4000 пользователей заходят на сайт со своего мобильного гаджета.

7. Наличие микроразметки. Это дополнительный фактор, который позволит вас выделить из конкурентов.

8. Наличие favicon сайта. Позволяет выделить ваш сайт в поисковой выдаче.

9. Профессиональная техническая поддержка. Уточните у разработчиков, какие услуги оказывает их компания в качестве поддержки и, какое время реагирования на новые задачи. Если это больше 8 часов, то стоит сменить подрядчика.

10. Профессиональный хостинг. Очень часто клиники пытаются сэкономить на "спичках" и выбирают дешевый хостинг за 2000 рублей в год. Это очень большая ошибка, т.к от качества хостинга зависит скорость интернет-соединения до компьютеров посетителей, защита от взлома сайта (такое происходит все чаще)

Для крупных клиник актуально внедрение электронных регистрационных карт, ведение истории болезни в электронном виде, электронная регистратура и многие другие опции.

Заказать бесплатную консультацию

Хотите привлечь больше пациентов, а также понять, почему пациентов в клинике мало? Закажите консультацию профессионалов медицинского маркетинга и получите ответы на свои вопросы!

11:23
419

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...