Как увеличить количество платных услуг в клинике

Как увеличить количество платных услуг в клинике

Сегодня рассмотрим один из самых важных вопросов, которым задается каждый владелец/руководитель клиники: "Как увеличить количество платных услуг в клинике".

Ключевой аспект, который надо учитывать перед тем как реализовывать увеличение коммерческих услуг - ведение метрик по всем показателям клиники. К сожалению, этим занимается всего 4% клиник. Остальные частные клиники существуют по наитию.

Если вы не знаете, какие метрики важно учитывать, то приводим список метрик ниже:

  1. Количество пациентов за сутки/неделю/месяц/квартал/год
  2. Количество звонков в клинику за сутки/неделю/месяц/квартал/год
  3. Затраты на маркетинг/рекламу за месяц/квартал/год
  4. Какие каналы по рекламе работают наиболее эффективно: сайт клиники/социальные сети/реклама на ТВ/реклама на радио/офлайн реклама
  5. Количество повторных обращений в клинику
  6. Количество первичных обращений в клинику
  7. Количество записавшихся в клинику
  8. Количество незаписавшихся в клинику
  9. Количество записавшихся пациентов, но не пришедших в клинику по каким-либо причинам
  10. Количество врачей в клинике
  11. На сколько загружен каждый врач
  12. Какие услуги являются наиболее маржинальными
  13. Преимущества вашей клиники перед конкурентами
  14. Удовлетворение пациентов работой клиники

После того, как вы составите базовую таблицу метрик, вы сможете понять, на каком этапе работы с пациентами происходит провал. Т.к перед тем как расширять спект услуг, необходимо отладить все предыдущие бизнес-процессы, иначе деньги на новые направления будут потрачены зря.

Самое частое, где происходят провалы по привлечению пациентов - некачественный сайт, разработанный фрилансером/племянником/знакомым, который пациенты не могут найти в поисковых системах. Те, кто всеже смог его найти, обычно не понимают, почему им стоит обратиться в данную клинику. Аудит сайтов медицинских клиник и стоматологий можно посмотреть в Блогах.

Второй этап потери пациентов - непрофессиональный администратор клиники.

Чаще всего руководители принимают на работу обычных секретарей или администраторов из других сфер, полагая, что работа администратора клиники ничем не отличается от другой сферы. Поспешим огорчить - администратор клиники это один из самых основных каналов по удержанию и привлечению пациентов. Как показывает статистика, администраторы большинства клиник в месяц теряют более 100-500 пациентов (объем зависит от величины клиники). Теперь подумайте, какую прибыль недополучает медцентр при такой потере пациентов. Обычно эта потеря составляет от 300 000 до 5000 000 в месяц. Стоит ли экономия на профессиональном администраторе таких потерь?

Как только вы решите проблемы на этих этапах, то можно приступать к расширению спектра оказываемых услуг. Сейчас все тенденции в коммерческой медицине сводятся к оказанию полного комплекса. Люди все больше привыкают получать услуги в режиме "одного окна".

Читайте также: Как увеличить поток пациентов в клинику

Заказать бесплатную консультацию

Хотите привлечь больше пациентов, а также понять, почему пациентов в клинике мало? Закажите консультацию профессионалов медицинского маркетинга и получите ответы на свои вопросы!

10:24
510

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...