Скрипты успешного администратора стоматологической клиники

Рассмотрим пример успешного разговора администратора клиники с пациентом. Основной критерий успешности, который рассматриваем - запись пациента на прием. Что способствует увеличению количества записавшихся пациентов?

Аудио:

Комментарий экспертного отдела ROIMED:

+ полное приветствие и название клиники

+ администратор представилась и установила контакт с пациентом

+ администратор полностью уточнила ситуацию Пациента

+ администратор несколько раз мотивирует Пациента на запись в клинику

+ администратор уводит Пациента от «неудобных» вопросов и возражений

+ тон разговора доброжелательный, администратор проявляет сочувствие Пациенту

+ корректное и вежливое обращение к Пациенту

Обучение администратор клиник
20:08
3586

4 комментария

Аноним
15:06
Потрясающий потомственный стоматолог)))
Ольга
16:51
Где это лечение пульпита!.. от 3000р??! да ещё в Москве! Лукавит девушка))) сильно
евги
22:02
3000р это 1корневой канал. а у жевательных зубов 3 канала минимум) вот тут лукавит точно. но говорит отлично!
Валентина Георгиевна
21:03
Администратор молодец, кстати она все верно сказала, что за канал от 3000 и сразу сориентировала, что у него 3 канала и будет цена индивидуальна. Всем бы такого администратора)
Загрузка...