Скрипт работы админстратора медцентра. Пример

Сегодня рассмотрим еще один разговор администратора с пациентом.

Аудио:

Комментарий экспертного отдела ROIMED:

- не озвучено название клиники

- администратор не представилась

- контакт с Пациентом не установлен

- Пациент проявляет больше заинтересованности в записи, чем администратор

- Пациент сам ведет разговор

- молчание с стороны администратора

- Пациент САМ интересуется доктором, а администратору нечего сказать о нем, кроме имени

- на вопрос о цене демонстрирует ленивое нежелание говорить на эту тему

- администратор даже не пытается уточнить ситуацию пациента, а просто отказывает ему в предоставлении информации о клинике

- администратор удивлен вопросом Пациента о качестве услуг, оказываемых в клинике

- Пациент активно делится своими переживаниями и опытом лечения в другой клинике, на это он получает невнятные объяснения гарантийных обязательств

- крайне скудный лексикон администратора

Заказать бесплатную консультацию

Хотите привлечь больше пациентов, а также понять, почему пациентов в клинике мало? Закажите консультацию профессионалов медицинского маркетинга и получите ответы на свои вопросы!

20:01
1238