Как разговаривать администратору стоматологии. Пример разговора с пациентом

Рассмотрим еще один пример не очень профессионального консультирования пациента администратором стоматологической клиники. Ниже вы можете прослушать живой пример общения администратора стоматологического центра.

Аудио:

Комментарий экспертного отдела ROIMED:

Описание звонка в стоматологическую клинику

  • +администратор представила клинику
  • - контакт с Пациентом не установлен
  • - сразу же превратилась в «эксперта»
  • - ситуация пациента на протяжении всего разговора не уточнялась
  • - не уходит от цены
  • - желание доминирования над пациентов, а не оказание помощи
  • - неудачная попытка "своеобразно" пригласить Пациента на прием
  • - полное отсутствие субординации в общении
Резюме: неплохая консультация для администратора стоматологической клиники. Хорошее знание прайса. Проявляется "скрытое" нежелание записать Пациента в клинику,, что приводит к потере пациентов и необоснованным тратам на маркетинг, который не отрабатывает себя из-за некомпетентности администратора. Администратор легко отпустила пациента "подумать" и не актуализировала проблему.

Заказать бесплатную консультацию

Хотите привлечь больше пациентов, а также понять, почему пациентов в клинике мало? Закажите консультацию профессионалов медицинского маркетинга и получите ответы на свои вопросы!

19:39
3835