Как разговаривать администратору стоматологии. Пример разговора с пациентом
Рассмотрим еще один пример не очень профессионального консультирования пациента администратором стоматологической клиники. Ниже вы можете прослушать живой пример общения администратора стоматологического центра.
Аудио:
Комментарий экспертного отдела ROIMED:
Описание звонка в стоматологическую клинику
- +администратор представила клинику
- - контакт с Пациентом не установлен
- - сразу же превратилась в «эксперта»
- - ситуация пациента на протяжении всего разговора не уточнялась
- - не уходит от цены
- - желание доминирования над пациентов, а не оказание помощи
- - неудачная попытка "своеобразно" пригласить Пациента на прием
- - полное отсутствие субординации в общении
Заказать бесплатную консультацию
Хотите привлечь больше пациентов, а также понять, почему пациентов в клинике мало? Закажите консультацию профессионалов медицинского маркетинга и получите ответы на свои вопросы!