Колл-центр для стоматологий и медицинских центров Москвы, Санкт-Петербурга

В связи с большим количеством запросов, компания РОИМЕД запускает профессиональный call центр для приема звонков от пациентов. Администратор - это первый человек, который сформирует первое и сильное впечатление о клинике. К сожалению, в большинстве клиник администраторы теряют огромное количество пациентов, в связи с чем в клинике становится меньше денег, что в итоге приводит к банкротству и закрытию клиники.
Контакт-центр ROIMED необходим клинике, если наблюдается:
- перегруженность линий медцентра и, как следствие, пропущенные необработанные звонки;
- слабая компетентность и мотивация администраторов клиник, как следствие — низкая конверсия записи пациентов в клинику;
- работа медцентра в определенные часы с учетом выходных и праздничных дней;
- ограничение времени и качества подготовки администраторов, как следствие — сомнительная надежность подготовленных кадров, которые могут покинуть медцентр, саботировать требования и стандарты клиники.
Человеческий фактор в прогрессе или регрессе развития любого бизнеса очень важен. С нашими телемаркетологами ваш медицинский бизнес уверенно берет курс на успех и процветание.
Вы хотите получить много новых, уже лояльных к клинике пациентов?
Мы предоставляем широкий спектр услуг, позволяющих привлечь пациентов в клинику, заинтересовать в покупке ваших услуг, и установить неразрывную связь между вами и вашими Пациентами. Комплексное применение услуг Контакт-центра ROIMED может решить задачи компании, работающей в медицинской сфере бизнеса, и подбирается индивидуально. Наряду с этим мы предлагаем готовые, неоднократно проверенные нашими клиентами предложения, для клиник различного профиля и возможностей.
Контакт-центр ROIMED располагает мощной технической базой, с которой работают профессиональные сотрудники. Наши операторы работают круглосуточно, и это позволяет нам совершать и принимать звонки 24/7 и без оглядки на часовые пояса. Благодаря этому мы можем оперативно и безошибочно обрабатывать и передавать неограниченные объемы информации, а вы можете быть уверены в качестве выполнения поставленной задачи – увеличения потока пациентов в клинику.
Мы предлагаем выгодные и долгосрочные отношения:
- Контакт-центр ROIMED принимает и способен обработать от 1 500 входящих звонков в месяц.
- Контакт-центр ROIMED всегда на связи со своими клиентами.
- Отчетность, экспертиза, аналитика и грамотное планирование — вы всегда держите руку на пульсе ваших и наших успехов.
- Контакт-центр ROIMED – ежемесячная переподготовка кадров, повышение качества телемаркетологов. Вы можете быть абсолютно уверены, что первый контакт пациента с вашей клиникой пройдет на самом высоком уровне.
Наши задачи и инструменты:
- формирование, актуализация, развитие базы пациентов, в том числе с расширением географии влияния услуг клиники;
- мониторинг потребительского рынка для выяснения уровня спроса и коррекции маркетинговой политики;
- активизация и повышение эффективности продаж по телефону, в том числе с использованием инструментов Up-sales,cross-sales(предложение новых товаров/услуг (crossselling) и/или товаров/услуг более высокого уровня (up-selling));
- повышение эффективности и качества обслуживания пациентов, сообразно для медицинского бизнеса и условий в которых находится клиника.
Контакт-центр ROIMED – единственный центр приема и обработки входящих и исходящих звонков, полностью сконцентрированный в отрасли оказания медицинских услуг.
Контакт-центр ROIMED – это более 50 операторов, обученных, прошедших жесткий конкурсный отбор и мотивированных на высоко результативную работу. Это не просто операторы — это профессиональные ТЕЛЕМАРКЕТОЛОГИ.
Контакт-центр ROIMED – это колл-центр, способный обработать 100% входящих звонков с максимально положительной конверсией.
Контакт-центр ROIMED – это ультрасовременная компания, стабильная и прогрессирующая, которой вы можете поручить часть своей работы с уверенностью в том, что ваш медицинский центр избежит типичных ошибок развития и будет стабильно развиваться.
Контакт-центр ROIMED – мы согласны взять на себя те задачи, которые отнимают у вашего медцентра много времени и трудовых ресурсов, потому что получить команду профессиональных администраторов внутри клиники дорого, долго и ненадежно.
Контакт-центр ROIMED – наши сотрудники считают вас своим коллективом, а пациентов — своими гостями.
Контакт-центр ROIMED согласен взять на себя телефонное консультирование и мотивацию потенциальных пациентов, превращая их в уже лояльных медцентру клиентов. Запись пациентов, напоминания, перезапись, контроль качества обслуживания — важная, но мотононная работа. Все это виртуозно делает наш колл-центр.
Ваша клиника готова к сверхзвуковой скорости? Тогда Добро Пожаловать на борт!
Примеры телефонных разговоров администраторов клиник.
Читайте также: Как увеличить поток пациентов в клинику
Заказать бесплатную консультацию
Хотите привлечь больше пациентов, а также понять, почему пациентов в клинике мало? Закажите консультацию профессионалов медицинского маркетинга и получите ответы на свои вопросы!
6 комментариев