Как увеличить поток пациентов в медицинский центр Самары, Москвы, Санкт-Петербурга и других городов

Как увеличить поток пациентов в медицинский центр Самары, Москвы, Санкт-Петербурга и других городов

Сегодня мы рассмотрим главный вопрос, который задает каждый грамотный руководитель медицинского центра - "Как увеличить поток пациентов и, что для этого необходимо предпринять?". Данный вопрос возникает все больше и больше, т.к конкуренция на рынке медицинских услуг с каждым годом становится более ожесточенной. Зачастую, приходится наблюдать за тем, как клиника с 15-летним стажем уступает место совершенно новым клиникам, которые только-только открылись. И это не удивительно, т.к руководители медицинских клиник с многолетней историей привыкли работать "по старинке" за счет сарафанного радио. В итоге, когда клиника теряет до 50% пациентов, возникает апатия и непонимание, что происходит, почему пациенты уходят в другие клиники, к другим врачам. В итоге, за пациентами уходят и сами врачи, т.к каждый квалифицированный врач хочет работать в успешной клинике, приносить пользу людям и соответственно зарабатывать. Клиника с малым количеством пациентов не может позволить себе большой зарплатный фонд, в связи с чем лучшие специалисты уходят из медицинского учреждения в более успешные.

Тенденции медицинского маркетинга в 2016-2017 гг.

Каждый из этих пунктов мы разберем в отдельном блоге, что позволит более подробно и детально рассказать о преимуществах каждого из них.

Отдельно отметим, что если вы не используете комплексный подход, то не стоит ждать внушительных результатов. Если же вы вообще не используете данные методы продвижения клиники, то ждите в ближайшие год-два значительное уменьшение пациентов, что повлияет и на финансовые успехи.

Читайте также: Как увеличить количество платных услуг в клинике

Аудит сайта клиники

Пришлите адрес сайта для аудита. Данная услуга позволит узнать какие недочеты имеет сайт вашей клиники, в связи с чем вы теряете значительное количество пациентов. Если сайт разрабатывали в веб-студии, то поймете ушли ли ваши бюджеты на разработку или вы просто впустую тратите маркетинговые бюджеты медцентра.

17:40
1017