Аудит сайта стоматологии в Москве "ЭНЕРГОСТОМ"

Аудит сайта стоматологии в Москве "ЭНЕРГОСТОМ"

Анализ стоматологического сайта московской клиники "ЭНЕРГОСТОМ" выявил большое количество недочетов, который влияют на потерю большого количества пациентов. Недочеты касаются как самого дизайна и юзабилити сайта, так и его оптимизации под поисковые системы.

Дизайн сайта стоматологии и его юзабилити

Как мы видим из принт-скрина выше, дизайн сайта значительно устарел и не соответствует современным тенденциям веб-дизайна и юзабилити. Темный текст размещен на темно-зеленом фоне, что не позволяет комфортно просматривать информацию.

Информация о метро в правом верхнем углу не кликабельна, в связи с чем, жители и гости Москвы, которые не знают точного местонахождения, не могут быстро сориентироваться как добраться до клиники.

Текст на сайте очень мелкий, не позволяет комфортно для глаз воспринимать информацию.

аудит стоматологии

Форма для заявки с сайта имеет слишком большое количество ненужных полей, в связи с чем можно быть уверенным в очень низкой ее конверсии.

аудит сайта стоматологии москва

Множество других недочетов в дизайне и юзабилити можно не перечислять, т.к их очень много.

Оптимизация сайта стоматологии под поисковые системы

Оптимизация реализована на очень низком уровне, в связи с чем количество пациентов на сайте предельно маленькое.

В ходе базового анализа сервис выявил грубые недочеты, которые влияют на эффективность продвижения сайта в поисковых системах Яндекс и Google.

Сайт не содержит описания страницы, ключевых слов и заголовков первого, второго уровней. Картинки также не имеют необходимого описания, что негативно сказывается на позициях.

оптимизация сайта стоматологии москва

Копирайтинг не проработан и не продает услуги стоматологии.

Интеграция с социальными сетями

Сайт не имеет интеграцию с социальными сетями.


Мобильная версия сайта

аудит сайта мобильная версия сайта

адаптивная версия сайта стоматологии москва

Сайт не адаптирован под мобильные гаджеты, что приводит к потере 30% пациентов. По статистике Яндекс и Google мобильными устройствами в Москве активно пользуются 50% аудитории. В сфере стоматологий, на сайты заходят до 30% аудитории. Таким образом, на каждые 100 посетителей, 30 посетителей уходят с сайта из-за неудобства пользования сайтом на смартфоне.

Итог аудита: По результатам аудита можно отметить, что сайт работает неэффективно, а в большинстве случаев, даже когда пациенты находят сайт, отпугивает пациентов, т.к пациент не видит причин выбрать данную стоматологию. Сайт не адаптирован под мобильные устройства, в связи с чем клиника теряет даже тех потенциальных пациентов, которые заходят на сайт, но со смартфонов. Сайт не оптимизирован под поисковые системы, в связи с чем, по большинству высокочастотных и среднечастотных запросов найти его не представляется возможным (даже если клиника будет вкладывать по 50 000 в месяц в продвижение, результата не будет), в связи с чем клиника в месяц теряет до 300-1000 пациентов, в зависимости от количества кресел и врачей. Техническая часть сайта реализована очень слабо и соответствует уровню 2003-2004 гг.

Представлен только базовый аудит, т.к с учетом количества недочетов у сайта, проводить более подробный аудит не имеет смысла.

Аудит сайта клиники

Пришлите адрес сайта для аудита. Данная услуга позволит узнать какие недочеты имеет сайт вашей клиники, в связи с чем вы теряете значительное количество пациентов. Если сайт разрабатывали в веб-студии, то поймете ушли ли ваши бюджеты на разработку или вы просто впустую тратите маркетинговые бюджеты медцентра.

17:21
380

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...