Аудит сайта Стоматологического центра "Хэппи Дент" Москва

Аудит сайта Стоматологического центра "Хэппи Дент" Москва

Сегодня провели аудит сайта Стоматологического центра "Хэппи Дент" Москва. Рассмотрим базовые недочеты, которые коренным образом влияют на отток пациентов из клиники.

Дизайн сайта

Дизайн сайта значительно устарел и не имеет проработанного юзабилити. При входе на сайте непонятно, почему стоит обратиться в данную клинику, нет качественной визуализации, в связи с чем показатель отказов у сайта должен быть довольно высокий, что ведет к потере пациентов.

Как видим из принт-скрина выше, черными буквами текст написан на картинке, которая никак не обработана, а просто вставлена в шапку сайта.

В шапке сайта отсутствует адрес и телефон клиники, в связи с чем пациенту непонятно, где находится клиника и, как в нее позвонить. Только при подробном просмотре сайта можно обнаружить контакты в правой колонке, что является критической ошибкой в юзабилити.

На сайте отсутствуют формы "захвата" посетителя, в связи с чем идет потеря пациентов, т.к далеко не все готовы звонить. Общий тренд обращений в клинику - запись онлайн или заказ обратного звонка.

SEO сайта (качество оптимизации под поисковые системы)

Для оценки качества сео воспользуемся независимыми сервисами-анализаторами, которые покажут базовые недочеты, которые влияют на продвижение сайта в поисковых системах.

SEO анализ сайта стоматологии

Как видим из анализа - у сайта множество недочетов, которые влияют на эффективность продвижения в поисковых системах. Если учесть тот факт, что в Москве в месяц совершается более 800 000-1 000 000 запросов, связанных с обращениями в стоматологию, то клиника теряет до 300-1000 пациентов в месяц, в зависимости от количества кресел и врачей.

У сайта не настроен редирект, что негативно влияет на продвижение сайта. Файл robots отсутствует.

аудит сайта клиники москва

Заголовки составлены некорректно, на странице присутствует несколько заголовков первого уровня <h1>, что говорит об отсутствии компетенции у специалиста, который разрабатывал сайт.

Аудит сайта Москва

Технически сайт сверстан также очень слабо. Сервис выявил 58 ошибок, а также устаревшие теги. На сайте указан e-mail, который никак не защищен от спамеров.

Юзабилити анализ выявил ряд недочетов, которые влияют на нахождение сайта в поисковых системах.

юзабилити анализ сайта


Копирайтинг не проработан и не продает услуги стоматологии.

Фотографии клиники и специалистов находятся на одной странице http://happydent.pro/clinic.html. Фотографии клиники не увеличиваются. Также, фотографиина данной странице не оптимизированы под поисковые системы,что негативно влияет на продвижение сайта.


Интеграция с социальными сетями

Сайт не имеет интеграцию с социальными сетями.


Мобильная версия сайта

аудит сайта

Сайт не адаптирован под мобильные гаджеты, что приводит к потере 30% пациентов. По статистике Яндекс и Google мобильными устройствами в Москве активно пользуются 50% аудитории. В сфере стоматологий на сайты заходят до 30% аудитории. Таким образом, на каждые 100 посетителей, 30 посетителей уходят с сайта из-за неудобства пользования сайтом на смартфоне.


Итог: По результатам аудита можно отметить, что сайт работает неэффективно, а в большинстве случаев, даже когда пациенты находят сайт, отпугивает пациентов, т.к пациент не видит причин выбрать данную стоматологию. Сайт не адаптирован под мобильные устройства, в связи с чем клиника теряет даже тех потенциальных пациентов, которые заходят на сайт, но со смартфонов. Сайт не оптимизирован под поисковые системы, в связи с чем, по большинству высокочастотных и среднечастотных запросов найти его не представляется возможным (даже если клиника будет вкладывать по 50 000 в месяц в продвижение, результата не будет), в связи с чем клиника в месяц теряет до 300-1000 пациентов, в зависимости от количества кресел и врачей. Техническая часть сайта реализована очень слабо и соответствует уровню 2003-2004 гг.

Представлен только базовый аудит, т.к с учетом количества недочетов у сайта, проводить более подробный аудит не имеет смысла.

Заказать бесплатную консультацию

Хотите привлечь больше пациентов, а также понять, почему пациентов в клинике мало? Закажите консультацию профессионалов медицинского маркетинга и получите ответы на свои вопросы!

11:22
276

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...