5 доводов "ЗА" продвижение клиники/стоматологии в социальных сетях

5 доводов "ЗА" продвижение клиники/стоматологии в социальных сетях

Если 10 лет назад, когда соцсети только начали появляться, продвижение в них было бессмысленно, то сегодня, когда у 80% активного населения есть личная страничка в большинстве соцсетей, преимущества продвижения в социальных сетях очевидны:

  1. Большой охват целевой аудитории (таргетинг по большому количеству характеристик)
    Плюс продвижения в социальных сетях для стоматологий и многопрофильных клиник заключается в том, что здесь можно взаимодействовать с целевой аудиторией. Выбрать аудиторию можно по полу, возрасту, географическому положению, интересам, доходу.
  2. Прямое взаимодействие с пациентами
    Все больше пациентов предпочитают оставлять отзывы не только на сайте, но и в социальных сетях, т.к здесь возможно прямое взаимодействие с представителями компании, не совершая звонков или переписки по почте.
  3. Постоянное общение с пациентами
    С помощью социальных сетей вы можете постоянно поддерживать контакт как с действующими пациентами, так и потенциальными. Чем более открытая для общения клиника, тем больше желания в нее прийти.
  4. Завоевание большего доверия пациентов
    Когда пациенты видят, что в группе РЕАЛЬНЫЕ пользователи оставляют отзывы и комментарии, то доверие к стоматологии/многопрофильной клинике становится еще больше, т.к с теми, кто оставил отзыв, можно пообщаться и спросить все ли понравилось в клинике и, на что обратить внимание во время приема. Участники социальных сетей с охотой делятся подобной информацией. По результатам социологических исследований Индекс «доверия» к информации, изложенной в социальных сетях стоИт на порядок выше, чем к СМИ.
  5. Общедоступность
  6. Социальные медиа дают возможность делать информацию общедоступной через секунду после события. Фотоснимки в Instagram, ролики на YouTube становятся нормой для СМИ.
    Теперь рассмотрим вопрос стоимости продвижения в социальных сетях. 5 лет назад, когда конкуренция была небольшая, в среднем стоимость 1 привлеченного живого человека (не БОТА) обходилась в 1-3 рубля. Сегодня, в связи с большой конкуренцией и более слоджными механизмами продвижения в социальных сетях, стоимость выросла до 10-15 рублей за 1 человека. Если вам предлагают цену дешевле, то с 99% вероятностью можете быть уверены в том, что вы получите в группе не целевую аудиторию, а ботов.
    Чем грозит большое количество ботов в группе\
    • Многие клиенты часто спрашивают, почему нельзя нагонять ботов в группу. Большое количество ботов может привести к блокировке группы, в связи с чем вы потеряете не только деньги, потратив их на нецелевую аудиторию, но еще и группу, которую вы ранее уже продвигали. Также стоит отметить, что привлечение ботов не дает никаких преимуществ перед другими группами, в которых меньше людей, но они более активны.
    • Чем белее методы продвижения вы используете, тем лучше результат и большее количество пациентов придет в вашу клинику.

Заказать бесплатную консультацию

Хотите привлечь больше пациентов, а также понять, почему пациентов в клинике мало? Закажите консультацию профессионалов медицинского маркетинга и получите ответы на свои вопросы!

20:51
493

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...