Аудит сайта стоматологии "Макдент" Москва

Аудит сайта стоматологии "Макдент" Москва

Сегодня рассмотрим качество сайта стоматологии Москвы "Макдент". Данная стоматология пытается привлечь пациентов через контекстную рекламу, что говорит о том, что данной клинике нужны пациенты. При этом, маркетологи и руководство стоматологии тратит бОльшую часть рекламного бюджета впустую, т.к конверсия с сайта очень маленькая, в связи с устаревшим видом сайта, отсутствием юзабилити и контактов в необходимом просматриваемом месте.

Дизайн сайта.

Дизайн сайта сильно устарел и отпугивает пациентов своей чернотой и мрачностью, в связи с чем рекламные бюджеты тратятся напрасно.

Наполнение сайта

Сайт не имеет качественного наполнения, а точнее - наполнения нет вообще, в связи с чем сайт приводит к оттоку клиентов из клиники. В подобных случаях, лучше вообще не иметь сайт, чем иметь такой.

Оптимизация сайта под поисковые системы

Оптимизации сайта выявлено не было, в связи с чем он никогда не продвинется на ТОПовые строчки и не начнет привлекать пациентов.


Адаптивная мобильная версия сайта

Адаптивная версия не выявлена, что также негативно влияет на привлечение пациентов и продвижение сайта в поисковых системах


Вывод: сайт приводит к потере значительного количества пациентов и наносит вред клинике, т.к отпугивает посетителя. Оптимизация сайта отсутствует, в связи с чем он никогда не продвинется в ТОП поисковых систем.

Видя данный сайт, складывается впечатление, что клиника скоро станет банкротом и, делает все необходимое для этого.

Аудит сайта клиники

Пришлите адрес сайта для аудита. Данная услуга позволит узнать какие недочеты имеет сайт вашей клиники, в связи с чем вы теряете значительное количество пациентов. Если сайт разрабатывали в веб-студии, то поймете ушли ли ваши бюджеты на разработку или вы просто впустую тратите маркетинговые бюджеты медцентра.

19:14
221

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...