Медицинский маркетинг. С чего начать привлечение клиентов в клинику

Медицинский маркетинг. С чего начать привлечение клиентов в клинику

Главная особенность в медицинском маркетинге - умение правильно собрать, проанализировать следующую информацию:

  • Перед тем как начать развивать клинику, необходимо проанализировать рынок конкурентов и выявить сильные-слабые стороны.
  • Выделить преимущества своей клиники и определить те каналы развития, которые будут максимально эффективно влиять на развитие клиентской базы.
  • Определить целевую аудиторию. Да, вам кажется, что аудитория это все, у кого возникает та или иная проблема со здоровьем. Но это не так. Необходимо выделить какой пациент интересует вас больше всего: достаток, семейное положение, наличие детей, сфера деятельности, география проживания, приоритеты.....
  • Разработать маркетинговую стратегию: в каких сми, сайтах, радио и ТВ публиковать информацию об услугах клиники. Основной акцент в любом виде рекламы необходимо делать не на количестве и качестве услуг, а на том, какие проблемы решает клиника.
  • Определить какие пациенты в приоритете: привлечение первичных пациентов или удержание действующих.
  • ONLINE продвижение. Этот тот важный канал по привлечению клиентов, о котором забывают многие руководители и маркетологи, сливая огромные бюджеты на СМИ. Если обратить внимание на качество сайтов в большинстве городов, то 98% из них очень низкого качества (аудит сайтов стоматологий и медицинских центров можно посмотреть здесь). Такая ситуация связана с тем, что руководителям сложно выбрать грамотного профессионального подрядчика. В одном из блогов мы разберем критерии выбора. Качественный сайт в Интернете важен потому, что через данный канал вы получаете ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ, которая ищет как решить свои проблемы. Если они не нашли вас, то для них вы не существуете, в связи с чем пациенты уходят к конкурентам. Также необходимо развивать группы в социальных сетях: ВК, твиттер, инстаграмм, одноклассники, фейсбук.
Заказать бесплатный звонок
16:02
719

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...