Аудит конкурсного сайта "Dental Luxury Clinic"

Аудит конкурсного сайта "Dental Luxury Clinic"

Сегодня рассмотрим плюсы и минусы сайта стоматологии "Dental Luxury Clinic". При первом заходе на сайт складывается положительное впечатление, т.к видно, что поработали над дизайном и позиционированием клиники. Стоит отметить наличие адаптивной версии, чем может похвастаться далеко не каждая клиника. Этот фактор тоже дает определенные плюсы сайту клиники, т.к дает возможность пользователям сайта удобно просматривать сайт на смартфонах и планшетах. На этом, пожалуй, положительные качества данного сайта заканчиваются. Вероятно, руководство клиники поставило задачу сделать имиджевый сайт, несмотря на то, что многие моменты будут неудобны для пациентов. Рассмотрим основные базовые моменты, которые негативно влияют на привлечение пациентов и удобство работы с сайтом.

1. Если понимать, зачем пациент заходит на сайт стоматологии, то становится очевидно, что для пациента важно быстро найти контакты и обратиться в клинику. На данном сайте (скрин смотрите выше) пациенту предстоит сделать несколько лишних движений, чтобы либо перейти в контакты, либо спуститься вниз сайта и, мелким шрифтом разобрать телефон. Для людей среднего возраста это не практично, в связи с чем клиника потеряет немалую часть таких пациентов. Также, стоит отметить, что многие пользователи, заходя на сайты с большой картинкой, вообще не догадываются, что сайт можно проскролить вниз. Этот фактор мы отслеживали на многих аналогичных проектах. Статистику предоставлял сервис Яндекс.Метрика (вебвизор). В шапке также не указано время работы и нет возможности заказать обратный звонок. Почему-то форма для заказа звонка и время работы клиники находятся в подвале сайта.

Также при первом заходе на сайт пациенту совершенно непонятно, в каком городе находится клиника, в связи с чем большое количество посетителей просто уйдут с сайта.

Да, можно сделать предположение, что кто хочет, тот найдет любую информацию, но по всем законам грамотного эффективного маркетинга и веб-разработки, посетитель не должен заставлять себя искать информацию, он ее должен сразу получать в удобной форме. Да, если это была бы единственная клиника в Москве, то можно было бы и не учитывать данный фактор. К сожалению, в Москве очень много клиник и пациенту есть куда идти.

Оптимизация сайта

Теперь остановимся на очень важном моменте. Для чего сайт клинике? Если клиника загружена очередями, то ей все равно нужен постоянный приток клиентов. Поэтому, основная задача сайта находиться на ТОПовых строчках. Для того, чтобы сайт находился на ТОПовых строчках важно проработать 2 базовых момента: оптимизировать сайт и продвинуть его. Второй момент без первого это пустая трата денег, времени и потеря большого количества пациентов, а соответственно и прибыли клиники.

Данный сайт, к сожалению, не имеет качественной оптимизации. Об этом также объективно нам сообщает специализированный онлайн сервис. В погоне за имиджевостью и красотой, совсем забыли об оптимизации. Таким образом, даже если клиника будет вкладывать в продвижение, то позиции либо не будут расти совсем, либо КПД вложенных денег будет очень низкое.

Копирайтинг

Стоит отметить, что сайт наполнен довольно хорошо (плотно), все разделы наполнены информацией. Тексты написаны доступным для обывателя языком.

Также преимуществом наполнения сайта будет и страница с контактами, где описано, как можно добраться до клиники. Единственный минус данной страницы - написание текста белыми буквами на сиреневом фоне. Читать информацию в таком сочетании цветов не очень комфортно для глаз.

Минус карты - отсутствие интерактивности. Можно было реализовать интерактивную карту, чтобы пациент мог ее увеличить и подробнее посмотреть как доехать/дойти до клиники.


Прайс

Прайс-лист реализован не очень удобно для восприятия, т.к на больших мониторах рабочая область экрана не умещается в обзор. На мониторах со средней диагональю просмотр прайса довольно комфортный, но не все поймут, что в левой колонке разделы, которые необходимо переключать, чтобы подгрузился соответствующий прайс. Логичнее было бы реализовать прайс в одну колонку, что было бы интуитивнее для пациента и удобнее для использования. В адаптивной версии этот момент реализован удобно.


Итог базового анализа

Если сайт делался как имиджевый и не стояло задачи в его продвижении и привлечении клиентов, то он справляется на все 100%. Дизайн сделан нестандартно как у большинства клиник, копирайтинг качественный. Если же задачи сайта были такие как: привлечение клиентов в клинику, то с ними он справляется слабо, т.к не соответсвует большинству критериев, не учитывает поведенческие факторы.

Аудит сайта клиники

Пришлите адрес сайта для аудита. Данная услуга позволит узнать какие недочеты имеет сайт вашей клиники, в связи с чем вы теряете значительное количество пациентов. Если сайт разрабатывали в веб-студии, то поймете ушли ли ваши бюджеты на разработку или вы просто впустую тратите маркетинговые бюджеты медцентра.

09:21
241

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...