Аудит сайта сети медицинских клиник МЕДГАРД

Аудит сайта сети медицинских клиник МЕДГАРД

Сегодня мы сделаем аудит одной из крупнейших сети клиник в Поволжье - Сеть клиник "МЕДГАРД". Стоит отметить, что маркетинговый отдел тратит огромные средства на рекламу на ТВ, радио, билбордах и в СМИ, вероятно совсем забыв о том, что Интернет уже является одним из основных каналов по привлечению клиентов.

А теперь давайте посмотрим на сайт - лицо клиники в сети Интернет. Именно на него заходят пациенты, чтобы получить информацию о клиниках.

Дизайн и юзабилити сайта

Кто эти люди в правом верхнем углу и, какую роль они выполняют на сайте?

Можно констатировать тот факт, что дизайн сайта отсутствует. Если пациент хочет записаться на прием, то ему следует поискать контактный телефон и адрес клиники. Как видим на скрине выше, данная информация в первом экране монитора отсутствует. Для нахождения контактов маркетологи хотят, чтобы посетитель перешел по ссылке "Контакты". Отметим, что каждое лишнее действие на сайте в поисках необходимой информации приводит к потере клиента.

Проверим сайт специализированным сервисом, который выявит базовые недочеты сайта, которые в значительной степени влияют на качество сайта и количество клиентов.

Типографика

Шрифт выбран очень мелкий, в связи с чем, большинству пользователей, придется постараться, чтобы прочитать текст. Возможно на это и рассчитано? Если на данный момент все больше сайтов заботятся о слабовидящих, разрабатывая специально для них спецверсию, то данный сайт наоборот создает сложности для восприятия информации.

Контент

Весь контент сайта разбросан хаотично по сайту, что негативно влияет на нахождение необходимой информации. На сайте не расставлены акценты, почему пациент должен выбрать именно данную клинику. Копирайтинг также устарел на 10 лет.

SEO оптимизация сайта

Результат машинного анализа не выявил ни одного пункта оптимизации. Данный сайт побил все рекорды по отсутствию оптимизации под поисковые системы. Данный показатель напрямую влияет на то, будет ли когда-нибудь сайт на ТОПовыех строчках или нет. Даже если клиника будет вкладывать сотни тысяч рублей в месяц, другие более качественные сайты будут его опережать, а значит и получать их клиентов.


Юзабилити.

Тест на адаптивность

Сервис не выявил адаптивности сайта, из-за чего клиника теряет еще порядка 30% пациентов, т.к проникновение мобильного трафика растет с каждым годом и составляет от 25% до 40%.

Итог аудита:

Технически сайт разработан очень слабо. Функционал сайта находится в зачаточном уровне, оптимизация сайта под поисковые системы реализована некачественно, дизайн сайта сильно устарел. Все это ведет к неэффективным затратам на другие виды маркетинга и рекламы и значительной потере пациентов, которые не могут найти клинику по ключевым запросам. В итоге, в клинику приходят, в основном, только по сарафанному радио.

Аудит сайта клиники

Пришлите адрес сайта для аудита. Данная услуга позволит узнать какие недочеты имеет сайт вашей клиники, в связи с чем вы теряете значительное количество пациентов. Если сайт разрабатывали в веб-студии, то поймете ушли ли ваши бюджеты на разработку или вы просто впустую тратите маркетинговые бюджеты медцентра.

20:31
299

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...