Аудит сайта стоматологии soliddent.ru

Аудит сайта стоматологии soliddent.ru

Данный аудит носит базовый поверхностный анализ, который позволяет выявить основные недочеты и ошибки, которые главным образом влияют на количество привлекаемых пациентов в клинику.

Дизайн сайта

Зайдя на сайт, мы видим сильно устаревший дизайн, который был характерен для 2001-2005 годов. Этот фактор приводит к потере большей части пациентов, а также значительно увеличивает "показатель отказов", в связи с чем Яндекс и Google отрицательно относятся к данному сайту и понижают его в поисковой выдаче. Шрифтовое написание текстов полностью некорректно, т.к используется больше двух семейств шрифтов, что является грубой ошибкой типографики.

Юзабилити сайта

Юзабилити (удобство восприятия информации на сайте и пользования им) полностью не проработано. При входе на сайт мы видим название клиники, но посетителю не сразу понятно, в каком городе находится данная организация, пока не обращаешь внимание на код города, указанный в телефонах. Также, в правом верхнем углу отсутствует информация об адресах клиник, что также ведет к потере пациентов.

На сайте не найдена сквозная форма для заявки или предварительной записи на прием, что ведет к потере пациентов.

Верстка сайта выполнена некорректно, в связи с чем в правом верхнем углу отсутствует фон шапки.

чайт стоматологии

Копирайтинг

На сайте не расставлены акценты на преимуществах клиники, в связи с чем пациенту непонятно, почему ему стоит выбрать именно данную стоматологию. На главной странице в самом полезном для посетителя месте представлено большое количество текста, который большинство посетителей никогда не будут читать.

Ошибки при базовом анализе SEO оптимизации

В ходе базового анализа оптимизации под поисковые системы выявлены грубые недочеты и ошибки, которые отрицательно влияют на поисковую выдачу в Яндекс и Google. Заголовки страниц также некорректно оптимизированы под поисковые системы.

Отсутствие адаптивной версии сайта приводит к потере до 30% посетителей сайта, т.к на сегодняшний день более 30% трафика приходится на смартфоны и планшеты.

Статистика посещаемости сайта для Москвы очень маленькая, если учесть тот факт, что стоматологии Москвы ищут более 500 000 раз. На день составления аудита сайт посетили 27 человек.

Технический функционал сайта

Технически сайт выполнен очень слабо. Так, вместо удобной формы записи онлайн, которая по современным требованиям должна открываться на той же странице, где и была вызвана, на данном сайте приходится открывать новую страницу, где мы видим множество полей для заполнения. По результатам маркетинговых исследований, каждое лишнее поле для заполнения ведет к потере клиента.

Если поля не заполнены, то после нажатия на кнопку "Записаться", происходит перезагрузка страницы и не выводится никакого сервисного сообщения, которое должно уведомлять отправлена форма или нет. Если форма не отправлена, то система должна сообщить, какие поля необходимо заполнить.

В консоли браузера выдаются ошибки, что отрицательно влияет на работу сайта.

Тестирование сайта на планшетах выявляет большое количество недостатков.

Итог аудита:

По результатам тестирования можно определенно сказать, что сайт сделан технически очень слабо, не соответствует современным требования веб-разработки и оптимизации под поисковые системы, в связи с чем, клиника недополучает значительное количество пациентов, т.к статистика посещаемости очень низкая и составляет 15-30 человек в сутки. Дизайн сайта сильно устарел и не способствует привлечению пациентов.

Аудит сайта клиники

Пришлите адрес сайта для аудита. Данная услуга позволит узнать какие недочеты имеет сайт вашей клиники, в связи с чем вы теряете значительное количество пациентов. Если сайт разрабатывали в веб-студии, то поймете ушли ли ваши бюджеты на разработку или вы просто впустую тратите маркетинговые бюджеты медцентра.

08:25
303

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...