Преимущества ROIMED
Тренинговый центр ROIМед - разработка и внедрение продающих ресурсов для стоматологических и многопрофильных клиник. В течение многих лет мы накопили богатейший практический арсенал методик для совершенствования работы медучреждений, создали целый ряд эффективных комплексных продуктов по повышению качества функционирования медицинского сервиса и реализовали более 300 проектов с клиентами из самых разных отраслей бизнеса.
Показания к применению:
- В Вашей клинике есть всё, для оказания качественного лечения: персонал, оборудование, рекламные кампании, но Пациентов недостаточно.
- Вы платите персоналу клиники и пришло время узнать, за что вы платите, нужен контроль за результатами работы и сами результаты.
- Звонков в клинику с сайта менее 5 в день
- Для тех, кто понимает, что «сарафанное радио» приводит недостаточное количество Пациентов и его работа временная. Нужно больше Пациентов.
- Звонки от Пациентов в клинику есть, но заканчиваются быстро по времени.
- Звонки от Пациентов в клинику есть, но лишь малая часть заканчивается записью в клинику.
- Администраторы клиники не знают, как работать «профессиональным администратором клиники»..
- Клиника хочет стать семейной, но первичных Пациентов больше,чем повторных, а также Пациентов по рекомендации.
- Были ситуации непонимания между Пациентом и администратором,в результате чего Пациент не записался.
- Вы пришли к выводу, что администратор клиники, это такой же канал привлечения Пациентов, как сайт или реклама в СМИ.
- Конверсия входящих звонков в клинику меньше 35%.
Формула успеха:
- Ваши коллеги получат уникальный опыт от профессионалов, кто занимается успешным привлечением клиентов более 10 лет.
- Мы обучим, протестируем и проконтролируем любимых учеников. А любимые у нас — все.
- Пациенты будут рады услышать аргументированный ценный совет от компетентного администратора.
- Тренинги — это тот практический багаж, который сформирован и успешно применяется в реальных условиях работы администратора клиники или многопрофильного центра.
- Мы поможем получить как можно больше положительных результатов от каждого звонка.
- Мы научим, что конкретно должен делать администратор,чтобы пациент записался в клинику — да, это телефонные продажи. Учитывая специфику современного рынка медицинских услуг только так можно быть успешным администратором — продавать не продавая.
- Мы проведем финальный тест для каждого сотрудника от компании и дадим ценные рекомендации индивидуально.
Почему мы:
- Мы делимся только тем, что применяем каждый день сами.
- Более 16-ти лет успешной работы в различных отраслях бизнеса, связанных с привлечением клиентов и продажах услуг компаний.
- Абсолютно точное видение того, что получит наш клиент в результате — наша работа прозрачна, и мы не делаем того, чего не можем обещать.
- Наши клиенты, а теперь уже друзья – от крупнейших клинических центров до небольших семейных стоматологий – отличаются по своим возможностям, но их объединяет одно - принцип этичного, ответственного отношения к пациенту.
- В 1,5-2 раза больше количество обращений Пациентов в клиники, получивших пакет «Профи» и «Профессиональная клиника». Конверсия по возвращению "архивных" пациентов от 15% до 30%. Конверсия по обработке входящих звонков - от 40% до 95%.
- Полная запись на две недели вперед, заключенные договора с Пациентами на комплексные и дорогостоящие услуги — вот результат нашей работы.
- Системный подход и глубокое понимание специфики отрасли – фундаментальная основа наших высоких результатов.
Что в результате:
- Мы гарантируем, что ваши администраторы будут самого высокого уровня среди конкурентов.
- Ваши администраторы будут записывать больше пациентов, а клиника получать больше лояльных клиентов, уже настроенных на получение услуг клиники. Как следствие — значительное увеличение денежных поступлений в клинику.
- Ваша клиника уверенно сможет позиционировать себя, как место, где действительно помогут и удовлетворят любые ожидания пациентов уже с первого звонка.
- Увеличение базы пациентов, даже из отдаленных районов города.
- «Сарафанное радио» заработает еще эффективнее.
- Если конверсия по входящим звонкам в клинику была ниже 32%, после обучения персонала и соблюдения рекомендации по применению навыков конверсия будет не меньше 60%.
- Если клиника обладает уникальным опытом, врачи клиники профессионалы, оборудование современное — конверсия по входящим звонкам может составить 85%-100%.
- Если клиника многопрофильная, способна удовлетворить любое ожидание Пациента, мы уверенно можем говорить о стремлении к цифре в 90% и выше.